Технические характеристики Урал-4320: габариты и чертежи

Кабина

Урал 4320 оснащался различными типами кабин металлического типа. В классическом исполнении использовался 2-дверный 3-местный вариант. Первые образцы кабины для модели были разработаны в середине прошлого века, с тех пор изменения внутри были минимальными, потому по показателям комфорта автомобиль сильно уступает современным модификациям.

Водительское сиденье имеет несколько настроек для выбора оптимальной позиции. В салоне присутствуют системы отопления и вентиляции для поддержания нормального микроклимата. Опционально кабина оснащается спальным местом. По заказу доступна установка кондиционера, предпускового подогревателя Вебасто и независимого отопителя.

С весны 2009 года отдельные версии Урал 4320 комплектуются кабинами нового образца, созданными совместно с компанией Ивеко. Бескапотный вариант со стеклопластиковым оперением оборудован 3 анатомическими сиденьями с подголовниками и подлокотниками. Внутренняя отделка выполнена из качественных материалов с хорошей тепло- и шумоизоляцией. Органы управления расположены рядом с водителем. Новая кабина по уровню комфорта существенно опережает прежний вариант, но в плане харизматичности явно уступает ему.

Кузов Урал 4320 выполнен в формате металлической платформы с задним откидным бортом. Он оснащается скамейками, съемными дугами, тентом и дополнительными бортами. Для повышения проходимости структура сделана в виде небольших свесов.

Силовой аппарат

В последние модификации Урал 43 20 ставят несколько версий V-подобных дизельных силовиков, создаваемых на Ярославском предприятии. Наиболее распространёнными стали такие модели (тех. характеристики Урал 4320):

  1.  ЯМ3-236НЕ2. Функциональный объём – 11,15 л. Мощность двигателя Урал 4320 – 230 л.с. Показалель крутящего момента – 882 Нм. Цилиндров ровно 6.
  2.  ЯМ3-236БЕ. Объём – аналогичный. Мощь – 250 л.с. Показатель крутящего момента – 1078 Нм. Число цилиндров – такое же.
  3.  ЯМ3-238. Объём – 14,86 л. Мощь – 240 л.с. Показатель крутящего момента – 882 Нм. Цилиндров – 8.

Эти аппараты охлаждались с помощью жидкости. Питание они получали благодаря ТНВД.

По желанию заказчика специалисты могут поставить аппарат ЯМЗ-7601. Его мощь составляет 300 л.с.

Ural-4320-4.jpgУрал 4320

Существующие комплектации Урал 4320

У данной машины имеются следующие модификации:

  1.  Базовая. Стандартная кабина, металлическая. Грузовой потенциал: 7-9 тонн.
  2.  4320-19. Устроено длинное шасси. Грузовой потенциал – 12 тонн.
  3.  Урал 4320 30. У шасси усилена подвеска спереди.
  4.  43204. У шасси развита грузоподъёмность.
  5.  44202. Модель является седельным тягачом.
  6.  43206. Применено шасси со схемой колёс 4 х 4.

Рулевое управление

Рулевой механизм был представлен двухзаходным червяком и боковым зубчатым сектором. Автомобиль оснащался гидроусилителем руля.

Тормозная система

Рабочая двухконтурная тормозная система с пневмогидравлическим приводом имела разделение по гидравлической и пневматической части и 2 пневматических усилителя. В ней применялись барабанные тормозные механизмы с шириной накладок 120 мм и диаметром 420 мм. Стояночный тормоз барабанного типа с механическим приводом монтировался на выходном валу в раздаточной коробке. В качестве вспомогательного тормоза использовался моторный замедлитель. Прицеп имел комбинированный привод тормозов.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий