Программа лояльности Российских Железных Дорог (РЖД): Бонусы за покупки билетов по карте

Обмен проездных документов на скоростные поезда

Билеты на скоростные поезда «Ласточка», «Стриж», «Сапсан» обмену не подлежат. Пассажирам рекомендовано сдать проездные и приобрести новые. Тариф пенсионный «Senior» и детский «Junior» клиенты могут обменять на сходный.

Основные правила участия в программе

Если ребенку еще нет 14 лет, то зарегистрировать его в программе может законный представитель: родитель, опекун и так далее. После 14 лет регистрироваться нужно самостоятельно, используя свои паспортные данные.

Также в программе существуют правила, за нарушение которых участник может лишиться не только накопленных баллов, но и права далее участвовать в бонусной программе, например:

  1. Участник может иметь только один счет в программе, создание дополнительных аккаунтов запрещено.
  2. Нельзя получать баллы за покупку билетов другому человеку — даже если вы покупаете билет для дедушки, у которого нет бонусного счета, получить баллы за такую покупку на свой счет вы не можете.
  3. Запрещается передавать свой номер участника иным лицам — родственники и друзья не могут использовать ваш номер для покупки билетов.

Подробнее ознакомиться с правилами и условиями можно на сайте бонусной программы.

Пошаговая инструкция обмена билета на другую дату

Поменять проездной документ можно, если он был куплен за наличные средства. Для этого пассажир обращается в кассу вокзала, предъявив документы:

  • Паспорт гражданина РФ, заграничный паспорт, временное удостоверение. Для граждан, не достигших 14 лет, предоставляется свидетельство о рождении. Что необходимо предъявлять кассиру зависит от того, на какой документ оформлялся билет;
  • Проездной билет;
  • Заявление, где будут указаны новые данные о поездке.

Старый проездной изымается, а взамен его будет выдана новая квитанция.

Обмен возможен только на пассажирские и скоростные поезда. На маршруты пригородного направления услуга не распространяется.

—СНОСКА—

При совершении процедуры обмена проездного, покупка нового производится за счет средств использованных при приобретении предыдущего билета.

Пассажиры, приобретавшие электронный билет в личном кабинете, могут вернуть его, заполнив претензионную форму. Денежные средства возвращаются на счет в течение 30 календарных дней.

Семейная программа лояльности «РЖД Бонус»

Семейная программа — бонусная программа, в которой могут участвовать все члены семьи, накапливая баллы на общем счету. А в дальнейшем обменивая их на билет на поезд.

  • Выберите главу семьи, на счет которого будут идти все накопления. Главой может быть любой член семьи, достигший возраста 18 лет. Он и все участники должны быть зарегистрированы в бонусной программе РЖД и иметь статус «активный».
  • Глава семьи должен отправить заявку и скан-копии (фото) документов, подтверждающих семейную связь (свидетельство о браке, свидетельства о рождении) через форму обратной связи в личном кабинете. При этом каждый член семьи должен быть зарегистрирован в программе РЖД Бонус.
  • Когда все счета членов семьи будут прикреплены к счету главы семьи, все баллы полученные за поездки или начисленные за использование банковских карт партнеров программы будут поступать на счет главы семьи.
  • Оформить премиальный билет может глава семьи на любого из родственников, подключенных к Семейной программе.

По всем возникающим вопросам обращайтесь в контактный центр по телефону: 8-800-100-1000 или через форму обратной связи.

Уровни участников

РЖД «Бонус» предусматривает 2 уровня участников:

  • Базовый. Его получает участник сразу после регистрации.
  • Элитный. Чтобы его получить, выполните одно из условий: накопите более 35 тысяч квалификационных баллов либо совершите свыше 50 поездок в вагонах уровня «Купе» и выше за 1 календарный год.

gaini_483.png

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий