Личный кабинет Феникс: регистрация, вход и использование услуг компании

Как узнать, когда пополнять счет на Фениксе

Чтобы узнать, что пополнение необходимо, если абонент использует абонплату нужно выполнить USSD-запрос – с мобильника требуется набрать в любое время суток короткую бесплатную комбинацию цифр 101 #.

Для того чтобы узнать свой номер, который нужно указывать при перечислении средств следует набрать *161 #. Чтобы проверить свой тариф можно использовать информацию из личного кабинета на официальном сайте оператора:

  • в данном случае необходимо открыть личный кабинет (мобильная связь), ввести свой телефонный номер и получить код с СМС-уведомления, который следует ввести в отдельном поле на сайте;
  • после этого всплывет полная информация о тарифе.

Порядок набора.

Для правильного набора номера выберите одну из комбинаций указанных ниже.

Позвонить с аппарата фиксированной связи на сотовый:

8-10 — 380 (международный префикс Украины) — трехзначный код мобильного оператора Украины — номер телефона — вызов.

Позвонить с сотового на домашний:

«+» или «810» — 380 — город — телефонный номер.

Позвонить на фиксированный (домашний) со стационарного аппарата:

810 — 380 — населенный пункт — телефон абонента.

Звонок с сотового на сотовый происходит без набора дополнительных цифр: «+» и двенадцать цифр телефонного номера.

Феникс ДНР – возможности личного кабинета

phoenix-dnr4.jpg

phoenix-dnr.ru – официальный сайт Феникс ДНР.

Возможности кабинета варьируются от его разновидности. Страница управления мобильной связью позволяет просматривать детализацию звонков, имя пользователя, состояние баланса. Также потребитель способен самостоятельно управлять дополнительными услугами. В кабинете присутствуют вкладки, позволяющие просматривать подробную детализацию голосовых вызовов, менять тариф, покупать пакеты с мегабайтами интернета. Имеется возможность пополнения баланса, реализованная несколькими способами. Поддерживается ввод кода ваучера или перевод средств с карты банка ЦРБ.

Версия кабинета для управления домашним интернетом предназначена для отслеживания состояния подключения. Чтобы посетить персональный раздел, пользователь указывает номер договора и принимает секретный код на мобильный телефон. После ввода реквизитов входа отображается личная страница, позволяющая просматривать актуальное состояние счета или дату следующего платежа. Телекоммуникационные услуги можно оплачивать несколькими удобными способами – в отделении связи, в Центральном Республиканском Банке или через платежные электронные терминалы.

Сколько месяцев можно не пополнять Феникс

Так как данная мобильная связь с 2021 года получила новые тарифные планы, которые не предполагают оплату за абонентское пользование, пополнять телефон можно по необходимости или желанию. Но если у пользователя стоит, например, Народный, вносить очередные 50 рублей необходимо через 25 дней, то есть чаще, чем раз в месяц. Иначе не только абонент не сможет ни с кем связаться, но и ему никто не позвонит.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий