Как правильно написать заявление — Правила оформления

Обзор «7х7»

Коллаж Кирила Шейна

Чиновница псковской обладминистрации Анастасия Николаева «убедительно попросила» журналистов редакции «Псковская Лента Новостей» писать названия местных органов власти с большой буквы. Почему псковские госслужащие хотят, чтобы названия их структур и должностей писались именно так, и что ответили чиновнице журналисты — в обзоре «7х7».

Общие правила оформления

Основные требования относительно письменных заявлений закреплены в Федеральном законе от 02.05.2006 N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ». Согласно этим правилам заявление должно иметь пять обязательных частей:

  1. Данные о заявителе и адресате заявления (так называемая «шапка» заявления).
  2. Название.
  3. Сформулированная просьба или предложение в деловой форме.
  4. Число и месяц написания.
  5. Роспись.

Образец написания заявления показан ниже. 

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий