Содержание
Эффекты статусных эффектов
Кроме шанса срабатывания, изменения также коснулись и самих статусных эффектов. Наносящие урон эффекты, такие как отравление (Токсином) и кровотечение (Разрезом) были оставлены как-есть, тогда как все остальные статусные эффекты теперь унифицировано складываются с самими собой вплоть до 10 стаков(10 раз), увеличивая силу эффекта с каждым активным стакм.
Многие эффекты претерпели значительные изменения:
Вирус теперь повышает любой урон по здоровью цели на 100% на 6 секунд. Последующие срабатывания Вируса усиливают бонус по +25% за стак, вплоть до 325% при 10 стаках. 10 стаков является потолком для всех не-наносящих урон статусных эффектов. Единовременно на цели может висеть больше, однако отображаться будут только 10, и сила статусного эффекта сверх максимума повышаться не будет.
Также следует заметить, что повторные срабатывания больше не продлевают длительность статуса ни для одного из эффектов. Каждый статусный эффект имеет собственный таймер. Возвращаясь к Вирусу: по истечении 6 секунд, самый первый наложенный на цель эффект закончится, что снизит бонус урона на 25%. Остальные активные эффекты вируса продолжат висеть на цели вплоть до истечения собственных таймеров.
Магнит стал зеркальным отражением Вируса и увеличивает урон по щитам цели на 100% на 6 секунд, вплоть до 325% после 10 стаков. Игрокам он по-прежнему вытягивает энергию, а для врагов он также предотвращает регенерацию щита.
Коррозия, которая прежде являлась неоспоримым королём статусных эффектов, получила серьёзный нёрф. Её эффект теперь длиться 8 секунд, а повторные срабатывания повышают начальное снижение брони (в 25%) по 6% за стак, вплоть до 80% при 10 стаках и выше. Как это изменение отразится на билдах? Смотрите в следующем пункте.
Радиация по-прежнему накладывает на цель смятение, но теперь также повышает урон, которая смятённая цель наносит по своим бывшим союзникам (но НЕ по игроку) вплоть до 550% при 10 стаках
Взрыв больше не сбивает противника с ног, вместо того, снижая точность цель на 30% на 6 секунд, что увеличивается вплоть до 75% при 10 стаках.
Удар теперь будет повышать шанс Милосердия паразоном по цели с низким запасом здоровья.
Разрез получил незначительное изменение, а именно: Кровотечение игнорирует броню, но не щиты цели, тогда как Токсин обходит щиты, но не броню. Токсину также убрали бонусный урон против ферритовой брони, чтобы закрепить его роль как анти-корпус элемента.
Газ получил собственный статус. Теперь он создаёт вокруг цели облако, наносящее газовый урон всем противникам в небольшом радиусе на протяжении 6 секунд. После смерти цели, газовое облако продолжит наносить урон по области ещё какое-то время. Кроме того, аура Токсичных Древних больше не будет давать заражённым сопротивление к этому типу урона, что закрепляет за Газом роль анти-заражённого элемента.
Урон статусного эффекта Электричества стал кумулятивным, что поставило его вровень с остальными наносящими урон статусами.
Холод замедляет цель начиная с 25%, вплоть до 75% при 10 стаках. Таким образом он может замедлять в два раза сильнее чем раньше.
Кроме того, механизм срабатывания статусных эффектов получил значительное изменение: вероятность выбора статуса конкретного элемента теперь равна соотношению типов урона. Так, для оружия, имеющего 50 Режущего урона и 10 Пронзания и 40 Токсина, вероятность получения отравления равна:
40 / (50+10+40) = 4/10 = 40%
Ранее, вероятность выбора статусов физического типа имела вес с 4 раза больше элементальных статусов. Теперь всё честно, однако это может оказаться довольно сильным ударом для билдов через кровотечение.
ЭКОНОМИКА В WARFRAME:
Многих, наверняка, интересует, можно ли полноценно играть в Warframe, не вкладывая в игру реальные денежные средства? Ответ – да, можно. Вы сможете абсолютно полноценно без всяких ограничений играть в Warframe, не донатя. Естественно, что, как и в любой условно-бесплатной игре, в первое время вам будет немного сложновато это делать, но никакого откровенно наглого урезания контента или функциональности игры, вынуждающего вас вкладывать реал, в Warframe нет.
ПОЛУЧЕНИЕ ОПЫТА И ПОВЫШЕНИЕ РАНГА В WARFRAME:
Ваши варфреймы, оружие, компаньоны и арчвинги могут быть прокачаны до 30 ранга. При этом вместимость, то есть количество и уровень, доступных для установки в эти предметы, модов будет повышаться по мере роста их ранга. Более того, в случае с варфреймами и некоторыми компаньонами повышение их уровня также увеличит и их базовые характеристики.
Откровенно говоря, рассказ о непосредственной прокачке и распределении опыта вас только запутает. Поэтому скажу так. Вам, как новичку, я рекомендую играть в группах, где есть опытные сильные игроки, которые будут выполнять основную работу по уничтожению врагов. Вам же остаётся просто не мешать и по мере своих скромных сил помогать выполнять поставленную перед вашей пати задачу. За своё ничегонеделание вы будете получать так называемый синтез – разновидность опыта, который будет распределяться между предметами вашей экипировки, тем самым повышая их ранг вплоть до 30-го. При этом в ранг вашего аккаунта, называемый здесь уровень мастерства, зачтётся опыт лишь от первой прокачки вещи до 30 уровня. Таким образом, ни повторная покупка этой же вещи, ни обнуление уровня уже прокачанного предмета с помощью форм не позволит вам получать опыт, необходимый для повышения ранга мастерства.
Получение синтеза после миссии
Отдельно хочу отметить, что обычная и Прайм версии снаряжения считаются разными предметами, и опыт за них начисляется соответственно.
ВАЛЮТА:
А теперь давайте получше познакомимся с устройством внутриигровой экономической системы. На данный момент в Warframe есть 3 основных валюты – кредиты, дукаты и платина.
Кредиты могут быть получены в виде дропа в качестве наград за прохождение миссий и участие в матчах индекса. Расходуются кредиты на покупку чертежей оружия во внутриигровом магазине, оплату налога при торговле с другими игроками, создание экипировки и для ряда других повседневных операций. Первое время вы, наверняка, будете испытывать дефицит кредитов. Но впоследствии их добыча вряд ли станет для вас серьёзной проблемой.
Второй по порядку, но, пожалуй, первой по значимости валютой является платина. Это так называемая донатная валюта, вводимая в игру посредством её покупки у разработчиков. Помимо вышеназванного способа, приобрести платину вы можете, совершая торговые сделки с другими игроками. Кстати, не спешите доставать свою банковскую карту прямо сейчас. Ведь в качестве ежедневной награды за вход в игру вам достаться скидка на покупку платины, достигающая аж 75%. Расходуется платина, в основном, на покупку слотов для оружия и варфреймов, а также реакторов, катализаторов, приобретение готовых варфреймов и оружия, слотов для модов разлома, украшений и, разумеется, на сделки, заключаемые при торговле с другими игроками.
Дукаты – особая валюта, необходимая для приобретения уникальных и редких модов, украшений, оружия, Реликвий Бездны и даже одного квеста у таинственного торговца Баро Ки’Тиира. Прилетает он каждую вторую пятницу в одну из нескольких подконтрольных Тэнно Реле, где на протяжении 48 часов будет вести торговлю своими товарами, принимая в качестве оплаты ваши кредиты и дукаты. Разжиться последними вы можете, обменяв на них, полученные на миссиях Разрывов Бездны, чертежи Прайм оружия и варфреймов. Обмен проходит круглосуточно 24/7 в любом Реле Тэнно у автоматического дукатного киоска, который, помимо выдачи самих дукатов, отображает оставшееся время до следующего визита Баро Ки’Тиира. Обратите внимание, что некоторые Прайм вещи намного выгоднее продать за платину другим игрокам, нежели обменять их на дукаты. Что касается ассортимента товаров Торговца Бездны, новичкам я советую обратить первостепенное внимание на Прайм моды, а покупкой всякой декоративной хрени заняться в последнюю очередь.
Список товаров Баро Ки’Тиира
Крит или статус?
Раньше, ответ на этот вопрос был очевиден: Крит лучше статуса, хотя бы потому, что он делает что-то интуитивно-понятное, а также потому, что он продолжит увеличивать урон, если повысить шанс выше жёлтых критов.
Что именно делают статусные эффекты зависит от типа урона оружия, но в общем и целом, они накладывают на цель некоторые негативные эффекты, и помогают разделаться с ней быстрей. И тут становятся очевидны две значительные уязвимости статуса:
Во-первых, статусу нужно несколько срабатываний, прежде чем эффект станет заметным, а это значит, что каждому из тысячи убитых на миссии противников нужно по-отдельности раздавать смертельную дозу коррозии. Альтернативно, можно убить сразу десяток одним выстрелом критовой Браммы.
Во-вторых, если большой и сильный противник всё-таки найдётся, то чащ чем чем нет, он имеет полный иммунитет ко всем эффектам статуса (но никакого иммунитета ко всем “эффектам” крита). Личи Кувы, Терралисты, Волк Сатурна 6, Сталкер… Список можно продолжать почти бесконечно, но общий смысл понятен:
“Тогда как крит остаётся эффективен всегда и везде, статусные билды могли вдруг взять и отказаться работать.”
Чтобы адресовать эти две проблемы статусных билдов, будут сделаны следующие изменения:
Личам Кувы, в качестве эксперимента, в скором времени обещают убрать неуязвимость к статусным эффектам. Если эксперимент пройдёт успешно, то и других боссов начнут делать уязвимыми к статусу!
Кроме того, начиная с Обновления 27.2, шансу статуса убрали ограничение в 100%. Теперь статус можно повышать бесконечно, как и шанс крита, при этом каждое попадание будет одновременно накладывать сразу несколько статусных эффектов на цель. А чтобы этого высокого шанса было проще достичь, обычные моды статуса теперь дают +90% вместо +15%.
Дробовики, к сожалению, вытянули короткий жребий с этими изменениями. Поскольку раньше они использовали крайне неинтуитивную форму для расчёта статуса, где повышение с 99.8% до 100% означало повышение впадения почти-одного статусного эффекта за выстрел, до гарантии статуса на каждую дробинку, с целью баланса эту формулу изменили.
Теперь статус корректно рассчитывается раздельно на каждую дробинку (в Арсенале это указано как “Статус / Снаряд“). Номинальный шанс статуса был разделён на количество дробинок и увеличен в 3 раза. Для дробовиков со средним шансом статуса это изменение должно оказаться значительным баффом, тогда как для тех билдов, которые раньше достигали 100%, после раскулачивания урон понизился.
Победителями среди дробовиков теперь стали Коммы и Коммаки, которым повысили шанс статуса в 3 раза без побочных эффектов (90% базового статуса — это не шутки); Конвектрикс, статус которого повысился с 30% до 45%, а также Эксергис, шанс статуса которого не изменился, оставшись 36%.