Devblog 85 — вайп карты без вайпа чертежей

Тело, ж*па, голова

Так я могу охарактеризовать Тейлора. В прошлом девблоге он говорил, что закончит работу над телом, но… не тут-то было! У него новая вошь под хвостом — решил доделать голову, добавив ей морщин и прочих прелестей жизни, оставляющих следы на коже.

А вот и видео о том, как башня игрока реагирует на изменения направления света. Можно наблюдать игру теней, ну и конечно же волосяной покров на лице. В будущем, появятся волосы на голове.

Мухи!

Скотт добавил в игру насекомых — мух! Они появляются над трупами и чем дольше труп лежит, тем больше рой мух над ним летает.

Баланс лута

Достаточно интересную работу проделал Мауриньо в направлении баланса лута. Так, теперь оружие спавнится с гораздо меньшим показателем кондиции, почти сломанное. Более худший показатель кондиции будет у АК47 и Болта, поэтому вам удастся сделать всего лишь 5-10 выстрелов и они сломаются.

Остальное оружие будет иметь чуть больше очков состояния, но все также будут нуждаться в ремонте.

Также было снижено количество спавнящихся патронов вместе с оружием. Это все позволит избежать той ситуации, когда через 20 минут на чистом сервере игрок начинает всех нагибать с калашом в руках.

Также подправлены показатели раритетности лута:

  • костяной нож и ЭОКА пистолет теперь стандартные предметы, вместо нестандартных.
  • булава, длинный и двуручный мечи теперь нестандартные, вместо редких.
  • самодельный меч теперь стандартный, а не нестандартный предмет.
  • выше шанс найти оружие в редтаунах.
  • значительно понижен шанс найти патроны в редтаунах.

Двери и окна

Дверей и окон больше нет в строительном плане. Теперь они являются предметами, которые нужно скрафтить и установить. Это то, что команда разработчиков хотела сделать уже как 6 месяцев. Благодаря этому устранено множество проблем в будущем. Например, при добавлении возможности установки расширенного дверного проема, не надо париться с добавлением нового типа двери в меню строительства. Достаточно просто добавить предмет в меню крафта.

Причем предметы создаются отдельно: деревянная, металлическая и бронированная. Теперь не нужно апгрейдить.

Утечка мозга памяти

Благодаря обновленному Unity, наконец-то устранена утечка памяти. Ура, товарищи!

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий