ПродлЕвать или продлИвать? Почему правильно писать продлЕвать, а не продлИвать,…

Продавец постоянно продлевает срок: эффективные меры

При покупке на AliExpress помните, что китайские предприниматели нечестны с европейцами: многие хитрят и тянут сроки. Бывает, что вторая сторона сделки постоянно продлевает время доставки или одноразово увеличивает его на 3 мес. Покупатели приходят в растерянность: они думают, будто открыть спор не удастся, ведь новый период не истек.

Если магазин оказался ненадежным, он будет увеличивать сроки, пока вы не получите посылку или не забудете о ней (это касается дешевых товаров). Постарайтесь найти общий язык с помощью переписки, пригрозив отрицательным отзывом: испорченная репутация губительна для бизнеса. Магазины даже отправляют повторно недорогие покупки, желая избежать негативных комментариев.

Договориться не удалось? Учтите важные нюансы:

  • Поскольку отправитель вправе увеличить указанное время только с разрешения клиента, администрация будет на вашей стороне. Вы не обязаны соглашаться на изменения, поэтому без колебаний начинайте диспут и обостряйте его.
  • Делая заказы, следите за сроком защиты: когда тот подходит к концу, вы получаете письмо на электронный ящик. Чтобы продемонстрировать готовность пойти навстречу, установите дополнительные 15 дней. Когда новый период истекает, открывайте спор: обычно совокупный срок ожидания составляет 55 суток, и при добросовестном отношении коммерсантов посылка уже доставляется в любую точку РФ.

Иногда товар приходит после того, как вы выиграете спор: по желанию компенсируйте продавцу часть расходов, удержав 5—10%. Делая приобретения, руководствуйтесь правилами и не терзайтесь угрызениями совести, требуя возврата денег! Поскольку китайские предприниматели воспринимают свою деятельность как бизнес, вам стоит разделить их позицию.

Заключение

Нормы ТК РФ на настоящий момент не содержат положений, ограничивающих стороны в изменении ими определенных ранее условий трудового договора. И по нашему мнению, законодателю нужно следовать уже сформировавшимся тенденциям понимания и применения положений ТК РФ в части изменения срока.<object>e5d8aa8757f9f323f966a69d87669d37.png</object><object> Онлайн-курс Налоговая безопасность бизнеса: какие схемы опасны, а какие нетКурс от налоговых юристов-практиков, которые знают, что именно копают инспекторы </object>Записаться58509750 ₽ –40%

Когда продлевать путинское пособие?

В 2019 году выплата назначалась на 1 год, по его завершении требовалось подать заявление и документы на продление до исполнения ребенку 1.5 лет. С 1 января 2020 года этот порядок изменился.

Согласно ч. 3 ст. 2 Федерального закона № 418-ФЗ от 28.12.2017 «О ежемесячных выплатах семьям, имеющим детей» при первом обращении пособие назначается до исполнения ребенку одного года, после чего нужно будет обращаться за его продлением (также с всеми документами) до двух, а потом и трех лет.

Как раньше, так и в 2021 году необходимо знать следующее: заявление важно подать не позднее дня, следующего за датой достижения ребенком указанного возраста (1 года или 2 лет).

Дело в том, что при продлении ежемесячные «путинские» выплаты будут назначены именно с даты подачи заявления. Если какой-то период между днем рождения ребенка и обращением за продлением пособия будет пропущен, то эти дни (или даже месяцы) не будут учтены для начисления выплат.

МФЦ в Республике Саха опубликовал сообщение, в котором призывает обращаться за повторным оформлением путинского пособия заранее: это можно сделать даже за месяц до исполнения ребенку года.

Как и в случае с первичным оформлением выплат, обращаться нужно по месту фактического пребывания или проживания:

  • имея одного ребенка — в соцзащиту;
  • со вторым ребенком — в Пенсионный фонд.

В обоих случаях это можно сделать через многофункциональный центр (МФЦ) предоставления государственных и муниципальных услуг.

Продлять или продлевать? — Говорим и пишем правильно

prodljaem-ili-prodlevaem_1.jpg

Продавец просит подождать: открывать ли диспут

Вопрос, сколько же раз продавец может продлевать время доставки на AliExpress, возникает у новичков: по незнанию они не обращают внимания на раздел с гарантиями. Когда вы делаете заказ, то под пунктами «Добавить в корзину» или «Купить сейчас» увидите форму, где владелец магазина устанавливает период, в течение которого вы получите приобретение. Срок разрешается продлевать неоднократно, но после согласования с покупателем! При несоблюдении условий вы имеете право на полный возврат средств, поэтому открывайте спор и возвращайте финансы. Если покупка будет доставлена, она станет компенсацией за потерянное время и нервы.

garantii prodavza

Продавцы неизменно просят подождать, особенно в случае, когда трек-номер отслеживается. Хотя клиент может пойти навстречу, при открытии спора администрация станет на его сторону даже после получения товара, ведь сроки доставки представляют собой конкурентное преимущество. Если разные магазины предлагают телефоны по одинаковой цене, клиенты выберут отправителя, поставившего период в 30 дней, а не честного предпринимателя, указывающего реальный вариант в 2 мес. В борьбе за покупателя продавец обязан продумать способы выполнения обещаний: отправить посылку с быстрой службой или позаботиться о сотрудничестве со складами в РФ. Когда доставка затягивается на месяцы, а вторая сторона сделки тянет время, она изначально вводит клиентуру в заблуждение и мешает работать честным владельцам магазинов. Открытие спора и возврат денег станут логичным действием и повысят качество обслуживания на торговой площадке.

Иногда китайские предприниматели утверждают, что отправить заказ с оперативным перевозчиком не было возможности, но уверения не соответствуют действительности.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий