Содержание
Для чего нужно отправлять личные сообщения в RUST
Возьмем, хотя бы, ситуацию, когда вам нужно поговорить с каким-нибудь игроком, причем лично, сказать ему конфиденциальную информацию, а микрофона у вас нет.
Например, вы хотите сказать ему пароль от двери, или предложить кого-нибудь зарейдить. Согласитесь, такие сообщения в общем чате – совершенно излишни.
Скриншоты:
Приватные сообщения
Несложно догадаться, что для написания сообщений в чат вам нужно использовать игровую консоль. Естественно, там вы можете прописывать и специальные команды, которые будут влиять на окружающий мир – особенно в том случае, если вы являетесь администратором. Однако сейчас речь идет о том, как писать в “Майнкрафте”, поэтому нужно сосредоточиться конкретно на режимах чата, которые существуют в игре. В первую очередь обратите внимание на приватные беседы. В таком чате принимают участие только два игрока, и сообщения друг друга могут читать только они – для других геймеров переписка скрыта. Для написания такого сообщения, предназначенного для конкретного человека, вам нужно будет перед текстом сообщения ввести /m, а затем ник игрока, которому будет направлено это сообщение. Не забывайте прописывать команду, иначе ваше личное сообщение станет всеобщим достоянием. Теперь вы знаете, как писать в “Майнкрафте” личные сообщения – но этот процесс можно упростить.
[Гайд] Команда /gamerule, все её подкоманды
Текст в ‘ ‘ нужно писать обязательно. Вместо него нужно поместить игровое правило без скобок, список игровых правил описан ниже.
‘[true|false]‘, вместо него нужно поместить true или false. true — это правда, false — ложь. Писать так же нужно без скобок.
На момент релиза 1.9.4 существует 18 игровых правил.
commandBlockOutput — Предупреждать ли админов о выполнении команд в командном блоке (по умолчанию true)disableElytraMovementCheck — Должен ли сервер пропускать проверку скорости игроков с надетыми надкрыльями (не рекомендуется изменять) (работает только на серверах) (по умолчанию false)doDaylightCycle — Должен ли цикл дня/ночи изменять свой процесс (время также не изменяется во время сна в кровати) (по умолчанию true)doEntityDrops — Должны ли существа, не являющиеся мобами дропать предметы (такие как падающий песок) (по умолчанию true)doFireTick — Должен ли огонь тушится ветром или переходить на другие горючие блоки (по умолчанию true)doMobLoot — Должны ли мобы дропать предметы (по умолчанию true)dpMobSpawning — Должны ли мобы естественно спаунится (по умолчанию true)doTileDrops — Дроп предметов после разрушения блоков (по умолчанию true)keepInventory — Должен ли инвентарь сохранятся после смерти игрока (по умолчанию false)logAdminCommands — Запись команд администратора в лог сервера (работает только в мультиплеере) (по умолчанию true)mobGriefing — Должны ли криперы, зомби, эндермены, гасты, иссушители, эндер драконы, овцы, кролики и деревенские жители иметь право изменять блоки и должны ли деревенские жители, зомби, скелеты и зомби-свинолюди поднимать выпавшие предметы (по умолчанию true)naturalRegeneration — Должен ли игрок естественно регенерировать своё здоровье, если его сытость почти полна (нет эффекта на дополнительную регенерацию, такие как золотые яблоки, эффект регенерации и т. п.) (по умолчанию true)randomTickSpeed — Как часто должен происходить случайный игровой тик (такие как рост растений, опадение листвы и т. п.) на каждый игровой чанк каждый игровой тик. Значение 0 отключает случайные тики, большие значения увеличивают время между случайными тиками (по умолчанию 3)reducedDebugInfo — неизвестно, но лучше не включать (по умолчанию false)sendCommandFeedback — Выводить ли в чат информацию при успешном выполнении команды в чате (по умолчанию true)showDeathMessages — Должно ли после смерти появляться соответствующее сообщение (по умолчанию truespectatorsGenerateChunks — Должны ли игроки в режиме наблюдения (/gamemode 3) генерировать новые чанки (по умолчанию true)
Если введено только правило, в чате отобразится его установленное на данный момент значение.
Источник