Личный кабинет Актив: возможности аккаунта, инструкция по регистрации

Как дозвониться до службы поддержки

Проще всего позвонить на короткий номер оператора со своего мобильного телефона. Наберите 0500, и вас поприветствует голосовой помощник. Общение происходит голосовыми сообщениями. Вам задают вопрос, вы отвечаете. Чтобы связаться с оператором, используйте один из вариантов:

  1. После прослушивания голосового меню нажмите кнопку «0».
  2. Когда виртуальный робот задаст вопрос, скажите «Я хочу связаться с оператором».
  3. В обоих случаях вы будете переключены на линию с оператором. Возможно придется подождать несколько минут, когда появится свободный сотрудник колл-центра.

Также вы можете звонить на единый номер службы поддержки 8 800 55 00 500, находясь на территории России. Для звонков из-за рубежа используйте номер в международном формате +7 (926) 11-10-500.

Обратите внимание! Если вы хотите бесплатно пообщаться с Мегафоном, то набирайте номер формата 8800 только со своего мобильного. При вызовах с телефонов других операторов используйте номер *0500.

call-center-operator.jpg

Обзор услуги

Услуга даёт абоненту возможность приобрести дополнительный пакет трафика, если месячный лимит, входящий в тарифный план, был превышен раньше срока.

Услугой можно воспользоваться, даже если состояние счёта абонента ноль. В долг предоставляется разное количество трафика — от 100 мегабайт до 2 гигабайт.

Дополнительный трафик можно использовать для любых операций.

Для того чтобы подключить экстра мегабайты, необходимо, чтобы:

  • Прошло более месяца с момента активации сим-карты.
  • Абонент не должен иметь долгов по этой услуге.
  • Счёт не имеет задолженности по услуге Экстра баланс.

Дополнительный пакет трафика предоставляется на срок до пяти дней, далее оставшиеся мегабайты и гигабайты сгорают, при это абонент не получает компенсацию за неиспользованные единицы. Оператор Актив не предоставляет принудительный способ для того, чтобы отключить экстра мегабайты.

Для того чтобы всегда быть в курсе трафика, который остался в пакете, можно пользоваться командой *113*3#. Абонент увидит данные о количестве мегабайт и срока, когда их срок предоставления закончится.

Если абонент подключает другие услуги, связанные с предоставлением трафика, тогда сначала расходуется тот трафик, который действует меньше по времени.

Тарифный план «Стартовый»

Абоненты этого тарифа смогут пользоваться безлимитным общением с помощью двух видов связи — голосовые звонки и видеозвонки. Распространяется это только на сети Activ и Kcell. Оплата тарифа будет сниматься ежедневно. Цена каждого дня абонентской платы — 25 тенге.

В том случае, если на балансе не будет средств для списания, будет автоматически включен поминутная система оплаты. За одну минуту нужно будет отдать 9 тенге. Когда на счету будет нужная сумма, абонентская плата будет взята и вновь активируется безлимитный режим.

Прочие услуги оплачиваются отдельно в рамках пакета тарифа.

Неделя +

Для тех абонентов, которые пользуются мобильной связью периодически, есть возможность подключить тариф с понедельной оплатой услуг Актив КЗ.

Каждые семь дней за 450 тенге абоненту доступны:

  • 2 ГБ интернет-трафика;
  • Безлимит внутри сети Актив;
  • 15 минут звонков на прочие мобильные номера;
  • 20 SMS абонентам Актив.

Звонки на городские номера не входят в абонентскую плату и тарифицируются отдельно по 18 тенге.

Подключение к тарифу «Неделя +» возможно в любое время, даже если на счету недостаточно средств.

Точки доступа сотовых операторов Казахстана

Для подключения сотового номера к системе связи Internet , MMS, WAP, операторы используют точки доступа 2 G /3 G /4G/ LET . При активации Сим-карты в современных девайсах, автоматически подключается прямая сеть для передачи данных – APN . В некоторых телефонах, необходимо, самостоятельно настроить опцию при помощи адресов провайдеров.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий