Как сделать заголовок в Ворд – пошаговое руководство

Морфологический разбор «озаглавить»:

Как сделать подзаголовки h2 в Ворд

Заголовок h2 используется для выделения разделов и подразделов в тексте. Делается он примерно так же, как и в случае с H1.

  1. Откройте текст в редакторе Word.
  2. Выделите в тексте строчку, которая должна стать подзаголовком
  3. В главном меню нужно развернуть группу «Стили».
  4. В появившемся окне выбрать «Заголовок 2».

Выбранный вами фрагмент изменит цвет, шрифт и размер. Кроме того, визуально он будет отличаться и от основного заголовка.

Как и при создании заголовка H1, Ворд использует определенные шаблоны, которые Вы можете изменить так же, как это было рассмотрено выше.

Для заголовков следующих уровней нужно проделывать все вышеописанные действия, указывая в группе «Стили» вкладку со следующим цифровым номером. Либо воспользуйтесь сочетанием клавиш Alt + Shift + стрелка влево, установив предварительно курсор в нужной вам строчке. В результате в нужном вам месте вы получите подзаголовок аналогичный предыдущему. Заглавие уровнем ниже можно создать одновременным нажатием Alt + Shift + стрелка вправо.

Как сделать заголовок H1 – краткая инструкция

Что же такое H1? Заголовок H1 это оглавление вашего текста, аналогично названию журнальной статьи. Он должен быть только один на странице, все остальные выделения текста идут как подзаголовки h2, h3, h4 и пр. Подзаголовки нужны для придания тексту правильной структуры, которая позволит читателю лучше воспринять информацию, а поисковым роботам послужит для увеличения семантической важности веб-страницы. Итак, как в редакторе Word сделать заголовок Н1.

  1. Откройте ваш текстовый документ в редакторе Word.
  2. screenshot_11.jpg</span>
  3. Выделяем с помощью мышки нужную строку (ту, которая должна стать по вашему замыслу основным заголовком).
  4. В главном меню выбираем и разворачиваем группу «Стили». Это можно сделать, нажав на стрелочку в правом нижнем углу группы.
  5. В появившемся окне щелкаем на пункт «Заголовок 1».
  6. Вы увидите, что выбранный вами фрагмент текстового документа изменил цвет, шрифт и размер. Кроме того, изменился междустрочный интервал между ним и остальными предложениями.

Простые советы как не форматировать, писать заголовки

В школах и на курсах копирайтинга теме заголовка отводится почти треть времени обучения. Маркетологи хорошо знают, что от того, как читатель воспримет заголовок статьи зависит, будет ли он тратить время на чтение или уйдет с сайта. А если пользователь ушел со страницы очень быстро, значит работа дизайнеров, авторов, редакторов и контент менеджеров проделана впустую.

screenshot_4.jpg
Пример хорошего ЗАПОМИНАЮЩЕГОСЯ заголовка

Самые простые советы, которыми можно воспользоваться, придумывая заголовок H1.

  1. Заглавие нужно придумать уникальным и запоминающимся для читателя.
  2. Оно не должен быть слишком длинным (в пределах 50 символов).
  3. Соответствует тексту и отражает его суть.
  4. Не используйте знаки препинания в заголовке и в конце не ставьте точку.
  5. Используйте ключевые слова, по которым ваш текст могут найти через поисковик.

Предварительный просмотр:

Предмет: Русский язык.

Класс: 2-й класс.

Тип урока: урок развития умений и навыков. (ОС «Школа 2100»).

Технологическая карта урока

Тема

Озаглавливание текстов..

Образовательные: формировать умение выявлять главную мысль текста, соотносить заглавие с главной мыслью; самостоятельно подбирать к тексту заглавие.

интерес к письму; оценивать простые ситуации и однозначные поступки как «хорошие» или «плохие» (Личностные результаты);

умение обнаруживать и формулировать учебную проблему совместно с учителем; определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; высказывать свою версию; находить и исправлять ошибки с помощью учителя и самостоятельно; соотносить результат своей деятельности с целью и оценивать его(Регулятивные УУД);

умениеоформлять свои мысли в устной форме;слушать и понимать речь других; работать группе. (Коммуникативные УУД);

умение вычитывать все виды текстовой информации (Познавательные УУД).

Основные понятия

Заглавие, главная мысль, тема текста.

Межпредметные связи

Русский язык, литературное чтение.

Организация пространства

Этапы урока

учителя

учеников

I. Мотивация к учебной деятельности (2 мин.).

(3 мин.).

Цель:

III. Введение в тему урока (3 мин.).

Знаем. Хотим узнать. Узнали! 

Откройте тетради, отступите от предыдущей работы 2 строки, запишите сегодняшнее число

Запишите  слово картина, (Я на доске)

По вертикали у меня получилось  слово ТЕКСТ

Текст

группа предложений, расположенных в определенной последовательности и связанных друг с другом по смыслу.

Ключевые (опорные) слова

слова, по которым можно понять основную мысль текста

Основная мысль текста

самое важное, главное, о чем говорит нам текст

Тема текста

это то, о чем или о ком говорится в тексте

Заглавие текста

отражает то, о чем или о ком говорится в тексте (обозначает тему текста) или выражает главную мысль текста. Оно должно быть коротким и понятным.

IV. Открытие нового знания

НАЙТИ

КРАТКО И ТОЧНО

– Сейчас мы вместе с … (имя ученика

Отразить содержание кратко и точно.

Задание: озаглавить текст.

Инструкция

Что нужно было сделать

Что сделали

Что получилось (записать)

Для того, чтобы понять текст мы …

НАЙТИ

Нашли главное слово (слова)…

Соединили их…

КРАТКО И ТОЧНО

У нас получился заголовок…

(дружно, быстро, четко, не дружно, ссорились, довольны своей работой, не довольны, все ли работали в группе)

Какую отметку вы ставите своей группе?

Предварительный просмотр:

Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий