Как правильно написать автобиографию при поступлении на госслужбу в МВД: образец

Что представляют собой органы внутренних дел?

Органы внутренних дел представляют собой важную составляющую правоохранительной системы государства.

Деятельность ОВД строится в соответствии с Конституцией, Уголовным кодексом, Уголовно-процессуальным кодексом, Законом о полиции, Указом Президента, посвященным вопросам МВД и прочими нормативными правовыми актами разного уровня.

Названия отделов организаций

С прописной буквы пишутся названия организаций (причем по правилам — только первое слово); названия же отделов, подразделений и других структурных единиц должны идти со строчной буквы. Исключением, разумеется, являются имена собственные, входящие в названия. Например, «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова, факультет журналистики», «как рассказал работник департамента логистики компании „Цветущие ромашки“, …»

По каким направлениям организована деятельность ОВД1342759298_224105x0.jpg

Деятельность ОВД построена таким образом, чтобы охватить следующие направления:

  • защита от противоправных посягательств общества, государства и отдельных личностей;
  • осуществление криминалистических экспертиз;
  • обеспечение безопасного движения на дорогах;
  • борьба с различными правонарушениями и преступлениями, в том числе их обнаружение и расследование;
  • охрана порядка в публичных местах;
  • поиск преступников, правонарушителей и безвестно отсутствующих;
  • расследование административных правонарушений и применение некоторых видов наказаний за них;
  • защита подлежащих охране лиц;
  • участие в военных действиях по поддержанию обороны РФ и миротворческих акциях на территориях других государств (по особому решению главы государства).

Документы, необходимые для поступления

Кандидаты на зачисление на госслужбу должны собрать пакет документов. Подача осуществляется в местные органы МВД. Некоторые справки и свидетельства подготавливаются только при наличии. В стандартный список входят:

  • заявительный бланк;
  • автобиография для поступления в МВД РФ – в двух экземплярах;
  • выписка из территориального отдела БТИ об имеющемся имуществе;
  • справка из ФНС об отсутствии зарегистрированного юридического лица на имя заявителя;
  • индивидуальная характеристика с предыдущих мест работы;
  • свидетельство о рождении;
  • свидетельство о регистрации бракосочетания в ЗАГС;
  • копия свидетельства о рождении несовершеннолетнего ребенка;
  • водительские права;
  • диплом об образовании – заверяется в нотариальном порядке;
  • выписка из районного комиссариата или военный билет;
  • трудовая книжка;
  • два фото;
  • копии заполненных страниц общегражданского паспорта;
  • свидетельство ИНН;
  • справка из медицинского учреждения о сдаче анализов – прикладывается в пакет после назначения на комиссию.

Стоит отметить, что все близкие родственники должны написать заявление о согласии на обработку их персональных данных. Все медицинские выписки должны содержать в себе больничный штамп и дату выдачи. Лица, не предоставившие подробный комплект бумаг, не могут рассчитывать на получение места.

Paket-dokumentov-dlya-raboty-v-organah-MVD.jpg

Руководство ГУ МВДtrifonov-mvd_d1287_df44f.jpg

Помимо начальника, к руководству ГУ относятся три заместителя. Первый заместитель управляет деятельностью подразделений по координации и анализу деятельности ОВД, по взаимодействию с органами власти, общественными организациями и гражданами, по контролю и взаимодействию с ОВД.

Второму заму подчиняются организационно-плановый и информационно-аналитический отделы, дежурная часть.

Третий заместитель координирует деятельность отделов по борьбе с терроризмом, экстремизмом и похищениями людей, по противодействию организованной межрегиональной преступности, по экономической безопасности и противодействию коррупции, а также информационно-аналитического отдела.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий