как нарисовать рассвет карандашом поэтапно

Треугольные лучики

Одним из самых распространенным среди детей вариантом рисования солнышка является светило с аккуратными острыми лучами. В роли лучиков выступают равнобедренные треугольники с длинными сторонами и коротким основанием. Нарисовать подобное солнце возможно, используя любые материалы, обязательными принадлежностями будут лишь простой карандаш и линейка.

6kak_narisovat_solnce_9.jpg

Процесс работы заключается в следующем:

  1. На расположенном в удобном положении листе бумаги, очертить карандашом круг, который будет основой солнышка.
  2. На контуре круга-основы отметить четыре точки на равном расстоянии друг от друга.
  3. Прочертить при помощи линейки лучи, берущие свое начало от отмеченных точек. К полученным линиям с обеих сторон добавить отрезки, образующие треугольники. Должна получиться фигура похожая на компас. Такие действия дают возможность сделать солнце симметричным и аккуратным по максимуму.
  4. Промеж треугольников нарисовать ещё аналогичные лучи, заполняя все пространство вокруг основы.
  5. Оформить и раскрасить рисунок по собственному желанию.

6kak_narisovat_solnce_9.png

Рисование солнца интересно тем, что можно по-разному изобразить лучи, использовать разнообразные материалы, добавлять своеобразные элементы, сделать оригинальное оформление. А самое интересное, что используя любой вариант, получается яркий и красивый рисунок.

Как нарисовать закат над морем акварелью?

Сегодня мы с Вами рассмотрим, как написать акварелью простой пейзаж на море. Наша работа будет очень простой, но эффектной, мы изучим, как изображать море, какие добиваться многогранности оттенков при небольшом количестве основных цветов. Для работы нам понадобятся следующие материалы:

  1. Акварель в оттенках: кармин, охра, ультрамарин и умбра
  2. Акварельная бумага
  3. Кисть синтетическая
  4. Стакан с водой
  5. Тряпка

Opera-Snimok_2019-12-14_232138_www.youtube.com_-e1577137342469.png

Этап 1

Покрываем акварельную бумагу водой для того, чтобы акварель лучше ложилась. Пишем в технике «по мокрому».

Opera-Snimok_2019-12-14_232306_www.youtube.com_-e1577137516300.png

Этап 2

Используем охру, разводим её водой до жидкого состояния.

Этап 3

Покрываем всю площадь охрой, работаем быстро, пока бумага не высохла.

Этап 4

Используем тряпку и ею делаем солнце в правой трети листа, над этим участком мы больше не будем работать.

Этап 5

В охру подмешиваем кармин, получаем красноватый оттенок, им покрываем практически всю площадь, кроме зоны вокруг солнца и нижней части, где будет изображен берег.

Этап 6

Уплотняем кармином самые красные участки. Смело добавляем в краску воду. После этого этапа даём работе просохнуть.

Этап 7

В предыдущий оттенок добавляем ультрамарин, и получаем оттенок сиреневого цвета. Чистым аквамарином высветляем участок в верхней левой части.

Этап 8

Фиолетовым оттенком пишем нечеткие облака, стараемся не делать их одинакового размера.

Этап 9

Используем чистый кармин, рисуем береговую линию, добавляем его в небо к тем облакам, которые сиреневые.

Этап 10

В сиреневый добавляем умбру и этим цветом уточняем уже детали — береговую линию, гладь воды, линию горизонта. Работаем самым кончиком кисти.

Раскрашиваем

Попробуйте сделать это в онлайн-режиме.

Выберите как хотите закрашивать.

МаркерЗаливкаЛастик<label>Цвет</label>Начать сначалаЛастикСкачать7

Какие материалы понадобятся начинающим художникам

Основные материалы для создания картины: бумага, карандаши различной мягкости, ластик, гуашь, набор кистей, палитра для смешивания красок, емкость для воды, салфетка. kak-narisovat-pejzazh-4-2.jpgКак нарисовать картину карандашом можно понять, посмотрев видео, которыми постоянно делятся мастера рисунка. Здесь пойдет речь о создании пейзажа в гуашевой технике. kak-narisovat-pejzazh-18.jpg

В небе нет чисто белого цвета

Цвет освещения влияет на все остальные цвета. Раньше я использовала белый цвет, чтобы прорисовать верхушки освещенных солнцем облаков. Позже я поняла, что от освещения зависит также и цвет облаков. В небе нет чисто белых участков.

С тех пор я смешиваю белый с желтым, пурпурным, фиолетовым или голубым цветами в зависимости от погодных условий и облачности. Самый минимум из того, что я могу себе позволить, – добавить в белый чуть-чуть оранжевого, чтобы сделать его теплее.

Я пользуюсь цинковыми белилами для смешивания основных оттенков и титановыми для тех оттенков, которыми я буду работать в самых освещенных участках. Я делаю так потому, что титановые белила обладают меньшей прозрачностью и способны забивать другие оттенки, в то время как цинковые белила более прозрачны и позволяют мне лучше контролировать процесс смешивания красок, чтобы добиться нужного оттенка.

risovat_nebo_03.jpg

Robie Benve “Glimpse”

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий