Содержание
Функционал
Основные задачи личного кабинета Феникса основываются на том, чтобы клиенты могли быстро и удобно управлять подключенными услугами. Здесь им предлагается:
- Менять тарифы. Доступно сменить планы для мобильного и домашнего интернета;
- Подключать дополнительные пакеты услуг, если того сервиса, что входит в абонентскую плату, недостаточно. Такие услуги платные, поэтому на балансе абонента должно быть достаточно средств для подключения;
- Контролировать все сим-карты в рамках одного кабинета;
- Получать поддержку специалистов, писать обращения в прямом чате, который открывается из персонального раздела.
- Знакомиться со справочной информацией, при необходимости – подписываться на новости.
Регистрация личного кабинета
Чтобы зарегистрироваться на сайте Феникс ДНР, необходимо руководствоваться инструкцией:
- Найти филиалы, чтобы напрямую обратиться в них для подписания договора подключения. Также предлагается заполнение заявки на сайте.
- Подключиться, если имеется такая возможность.
Важно: некоторые зоны ДНР не входят в покрытие, поэтому подключиться пока невозможно. Однако ведутся работы по расширению географии деятельности, поэтому в скором времени оператор и провайдер планирует покрывать всю ДНР.
- Подписать договор на предоставление услуг.
- Получить данные для входа.
Самостоятельно создавать учетную запись на сайте не потребуется.
Если же регистрируется абонент мобильной связи, например, чтобы просмотреть свой мобильный интернет, баланс телефона и т.д., то выполнять дополнительные действия с регистрацией ему не потребуется. Достаточно просто сразу перейти к авторизации. Сим-карты продаются во всех отделениях предприятия Почта Донбасса.
Когда регистрируется корпоративный клиент, необходимо подать заявку на рассмотрение. Весь процесс выполняется удаленно, в разделе услуг для бизнеса. Если регистрация возможна, тогда компания связывается с руководителями или представителями организаций, после чего регистрируется договор. Доступ к учетной записи тоже получают после подписания договора.
Почему не проходит платеж
В отдельных случаях перевод денег не проходит. Причины могут быть такими:
- Для операции могут использоваться только реальные средства. Поэтому если клиент воспользовался услугой «Отложенный платеж» и получил кредитные средства, перечислять их на баланс другого пользователя не допускается.
- Наконец, как отправитель, так и адресат должны быть абонентами Феникс.
- Зона действия сети распространена ограниченно. Поэтому если получатель или отправитель находятся за пределами действия связи, воспользоваться услугой не получится.
Сравнительная таблица тарифов Феникс
Вход
Войти в личный кабинет Феникса предлагается следующим образом:
- Открыть стартовую страницу http://phoenix-dnr.ru/.
- Нажать «Войти в личный кабинет». Эта кнопка находится справа наверху экрана, и для быстрого поиска она выделяется фиолетовым цветом на белом фоне.
- Открывается новая страница https://my.phoenix-dnr.ru/.
Важно: данная страница в большинстве браузеров открывается с угрозами безопасности. Чтобы загрузить ее, необходимо открыть дополнительные настройки, после чего выбрать пункт «Сделать исключение для этого сайта». Далее начнется загрузка раздела.
- Ввести логин (номер телефона).
- Нажать «Далее».
- Получить код в сообщении, который вводится в новом поле.
- Авторизоваться в личном кабинете Феникса.
Если абонент провайдера-оператора забывает свой номер, то ему предлагается набрать в своем телефоне команду *161#, затем нажать кнопку «Вызов». После этого клиент сможет просмотреть свой номер мобильного, и ввести его в авторизационной форме.