«Феникс» запустил работу первых платежных терминалов для пополнения счета

Функционал

Основные задачи личного кабинета Феникса основываются на том, чтобы клиенты могли быстро и удобно управлять подключенными услугами. Здесь им предлагается:

  • Менять тарифы. Доступно сменить планы для мобильного и домашнего интернета;
  • Подключать дополнительные пакеты услуг, если того сервиса, что входит в абонентскую плату, недостаточно. Такие услуги платные, поэтому на балансе абонента должно быть достаточно средств для подключения;
  • Контролировать все сим-карты в рамках одного кабинета;
  • Получать поддержку специалистов, писать обращения в прямом чате, который открывается из персонального раздела.
  • Знакомиться со справочной информацией, при необходимости – подписываться на новости.

Регистрация личного кабинета

Чтобы зарегистрироваться на сайте Феникс ДНР, необходимо руководствоваться инструкцией:

  1. Найти филиалы, чтобы напрямую обратиться в них для подписания договора подключения. Также предлагается заполнение заявки на сайте.
  2. Подключиться, если имеется такая возможность.

Важно: некоторые зоны ДНР не входят в покрытие, поэтому подключиться пока невозможно. Однако ведутся работы по расширению географии деятельности, поэтому в скором времени оператор и провайдер планирует покрывать всю ДНР.

  1. Подписать договор на предоставление услуг.
  2. Получить данные для входа.

Самостоятельно создавать учетную запись на сайте не потребуется.

Если же регистрируется абонент мобильной связи, например, чтобы просмотреть свой мобильный интернет, баланс телефона и т.д., то выполнять дополнительные действия с регистрацией ему не потребуется. Достаточно просто сразу перейти к авторизации. Сим-карты продаются во всех отделениях предприятия Почта Донбасса.

Когда регистрируется корпоративный клиент, необходимо подать заявку на рассмотрение. Весь процесс выполняется удаленно, в разделе услуг для бизнеса. Если регистрация возможна, тогда компания связывается с руководителями или представителями организаций, после чего регистрируется договор. Доступ к учетной записи тоже получают после подписания договора.

Почему не проходит платеж

В отдельных случаях перевод денег не проходит. Причины могут быть такими:

  1. Для операции могут использоваться только реальные средства. Поэтому если клиент воспользовался услугой «Отложенный платеж» и получил кредитные средства, перечислять их на баланс другого пользователя не допускается.
  2. Наконец, как отправитель, так и адресат должны быть абонентами Феникс.
  3. Зона действия сети распространена ограниченно. Поэтому если получатель или отправитель находятся за пределами действия связи, воспользоваться услугой не получится.

Сравнительная таблица тарифов Феникс

Тарифы-Феникс-1024x386.png

Вход

Войти в личный кабинет Феникса предлагается следующим образом:

  1. Открыть стартовую страницу http://phoenix-dnr.ru/.
  2. Нажать «Войти в личный кабинет». Эта кнопка находится справа наверху экрана, и для быстрого поиска она выделяется фиолетовым цветом на белом фоне.1616510603596.jpg
  3. Открывается новая страница https://my.phoenix-dnr.ru/.

    Важно: данная страница в большинстве браузеров открывается с угрозами безопасности. Чтобы загрузить ее, необходимо открыть дополнительные настройки, после чего выбрать пункт «Сделать исключение для этого сайта». Далее начнется загрузка раздела.

  4. Ввести логин (номер телефона).
  5. Нажать «Далее».
  6. Получить код в сообщении, который вводится в новом поле.
  7. Авторизоваться в личном кабинете Феникса.

1616510628984.jpg

Если абонент провайдера-оператора забывает свой номер, то ему предлагается набрать в своем телефоне команду *161#, затем нажать кнопку «Вызов». После этого клиент сможет просмотреть свой номер мобильного, и ввести его в авторизационной форме.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий