Содержание
Какие экзамены надо сдавать на педагога?
Русский язык и обществознание – базовые для любой педагогической профессии предметы, которые обязательно встретятся на Едином государственном экзамене у будущих выпускников школ. Но базовые – еще не значит единственные.
Какой еще нужно сдать экзамен на педагога? Это экзамен, зависящий от выбранной специализации — биолог должен предоставить Единый Государственный Экзамен по биологии, химик по химии и так далее.
Читайте также: Как заменить тройник в стояке канализации
То есть будущему учителю химии нужно будет готовиться к сдаче русского, обществознания и, конечно же, химии. А преподавателю английского языка необходимо будет сдавать английский.
Описание профессии
Профессия учителя начальных классов непростая, но благородная. От первого педагога во многом зависит то, как в дальнейшем ребенок будет заниматься в школе, его социализация в детском коллективе, формирование основ мировоззрения. Наставнику первоклашек нужно быть одновременно преподавателем, психологом, воспитателем, а иногда и мамой или папой.
Учитель младших классов преподает детям все программные дисциплины (возможно отдать часть предметов – например, физкультуру, музыку – узким специалистам), обеспечивает досуг, отдых и творческое развитие воспитанников. Педагог должен сплотить класс, чтобы у школьников было желание прогрессировать и самосовершенствоваться.
Предметы ЕГЭ, необходимые для поступления на педагога
Московский педагогический государственный университет
1 программаВсе колледжи в Москве (19)в России (208)
Место работы
- образовательные учреждения (детские сады, школы, колледжи, техникумы, ВУЗы);
- социальные организации (детские дома, приюты, интернаты, детские центры творчества и досуга);
- подготовительные курсы для дошкольников;
- работа в правоохранительных органах (детские приемники-распределители, колонии);
- Российская академия образования;
- городские и муниципальные учебно-методические центры;
- репетиторская деятельность.
- Личные качества
- склонность к работе с детьми;
- наблюдательность: умение увидеть тенденции в развитии ребенка, способности для формирования его умений, навыков;
- умение заинтересовать учеников, повести за собой;
- высокая степень личной ответственности;
- ораторские и организаторские способности;
- высокий уровень коммуникативных способностей;
- способность уделять внимание нескольким объектам одновременно;
- психическая и эмоциональная уравновешенность;
- выдержка, самоконтроль и самообладание;
- умение урегулировать конфликты;
- терпение;
- интерес и уважение к другому человеку;
- стремление к самопознанию, саморазвитию;
- оригинальность, находчивость, разносторонность;
- тактичность;
- целеустремленность;
- энтузиазм, артистизм;
- требовательность к себе и другим.