🎨 Азы изобразительного искусства: как правильно получить фиолетовый цвет в разных оттенках

Правила сочетания в одежде горчичного цвета 

Немалое место в гардеробе и в одежде женщин занимают вещи горчичного цвета. Недостаточно владеть информацией о комбинировании цветов и правильном подборе фасонов для вашей фигуры. Следует знать еще нечто о горчичном оттенке.

Выбор редакции:   Летние платья для полных женщин 2021: фото-обзор модных образов01-256.jpg

  • Подбирайте неброские, нейтральные оттенки. Классические решения поддерживают модные оттенки, а яркие, кричащие «живут», как правило, сезон. Нейтральный цвет подходит практически все, они не приедаются и не надоедают.
  • Лук следует составлять в нескольких цветах. Ансамбль одного цвета выглядит скучно. Нужно обязательно сделать акцент оригинальной вещью или аксессуарами с сочетаемой с гаммой горчичного цвета.
  • Не желательно комбинировать горчичный с контрастным цветом. Сам по себе горчичный цвет самостоятельный и недолюбливает соседства с броскими красками.
  • Сочетать нужно природные и нейтральные оттенки горчичного, можно разбавить ансамбль спокойным желтым цветом.
  • Трикотажные изделия желтовато-коричневого цвета подчеркивают недостатки фигуры. В этом случае их не следует использовать как базовый предмет.
  • К горчичному наряду подходит яркий макияж с акцентом на губах или глазах.
  • Вещи горчичного цвета в верхней части наряда и вблизи лица нежелательны для светлокожих девушек. Таким лучше использовать горчичного цвета юбку или брючки.

Как и блюдо, гардероб без специй будет смотреться скучно, пресно и безрадостно. Экспериментируйте, добавляйте в наряд яркую нотку и среди окружающих вы получите самый высокий рейтинг!

Как получить бежевый цвет при смешивании красок

Бежевый или телесный цвет необходим художнику для изображения людей, лиц, портретов и т.д. Нежный беж можно получить из белил с добавлением охры, кадмия желтого и красного, сиенны и иногда убры в мизерных количествах, для легкого оттенения. Соотношение охры в сравнении с остальными компонентам будет выше, все ингредиенты нужно вводить понемногу, регулирую необходимую интенсивность цвета. К сожалению, точного рецепта нет, у каждого художника свое видение этого вопроса.

bezhevyj-1024x768.jpg

Оттенки болотного цвета в одежде

Палитра скромных и несколько грустных цветов этой гаммы может показаться скучной. Но мнение в корне ошибочное. Стилисты уже давно предлагают болотный цвет в качестве альтернативы черному для повседневных и офисных комплектов. Его универсальность и практичность не оспариваются и подчеркиваются многочисленными модными коллекциями. Он на 100% принадлежит к таким стилям, как сафари и милитари, составляя с ними единое и неразделимое целое, кроме того хорошо вписывается в уличный и повседневный гардероб в стиле кэжуал.

Из года в год дизайнеры не забывают этот практически базовый цвет и создают целые коллекции с его использованием. Особенно эффектно и броско смотрится верхняя одежда, стилизованная под мужскую с налетом небрежности (парки, даффлкоты, тренчи и т.д.). Для лета идеальным вариантом станет легкое льняное или хлопчатобумажное платье (юбка, брюки, бриджи, рубашка) данного оттенка.

Как получить бордовый цвет при смешивании красок

Бордовый цвет обязан своим названием одноименному французскому вину. Это цвет торжественный, глубокий, смешать его можно с помощью трех частей красного и одной синего. Для более теплого оттенка можно ввести немного желтого, либо соединить ярко-алый пополам с коричневым. Более холодный тон получится из красного, коричневого и черного, он выходит настолько насыщенным, что его обязательно разбавлять водой.

bordovyj-1024x565.jpg

Получение синего из красок

Итак, как получают пигменты на заводах по производству красок мы разобрались. А вот можно ли получить синий в домашних условиях и какие краски нужно для этого смешать? Ответ на этот вопрос прост, но не утешителен.

Базовые цвета, к которым относится виновник нашей статьи, не возможно получить путем смешивания других колеров.

Многие ошибочно полагают, что синий можно получить из зеленого и оттенка фиолетового, например, фуксии. Да, такой способ получения имеет место быть, но относится он лишь к типографии, т.е. получению краски для принтера. И то, получаемый колер назвать синим можно только условно, скорее это всего лишь аналог, отдаленно напоминающий основной цвет. При этом, большую роль имеет поверхность, на которую будет наносится тот или иной оттенок. От ее особенностей зависит конечный результат. Поэтому, в процессе создании оттенка типографской краски ее тестируют на подложке, планируемой для нанесения.

1120.jpg

вариация цветового спектра при создании необходимого оттенка

Что же касается классических художественных или малярных красок, то вариантов нет: оттенок синего необходимо купить в магазине, а уже потом проводить с ним эксперименты.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий