Содержание
Влияние поведенческой этики
Если фирмы могут использовать принципы поведенческой психологии для изменения поведения потребителей и, таким образом, увеличения продаж, а правительства могут изменять поведение людей и, следовательно, продвигать цели политики, используя те же принципы, тогда отдельные лица и их работодатели могут применять соответствующие принципы поведенческой этики для продвижения этических норм. поведение в компании и в обществе.
Примеры этичного поведения на деловых встречах
На большинстве бизнес-конференций сотрудники обязаны отчитываться о ходе выполнения своих миссий. Это может привести к этической дилемме, потому что они могут сообщать о своей работе лучше, чем из-за внешнего давления.
Поведенческая этика в разных сферах
Поведенческая этика и образование
В преподавании этики и исследованиях этика, возможно, является «следующим большим достижением», потому что ее программа исследований позволила получить много знаний о том, почему и как люди выбирают и действуют, когда сталкиваются с этическим вопросом, который ранее был неизвестен. Основываясь на существующих книгах по этике и планах курсов из таких областей, как медицина, преподавание, бухгалтерский учет и журналистика, «моральное рассуждение» – наряду с соответствующими навыками – часто является установленной целью. Однако поведенческая этика отличается от концепции морального рассуждения, поскольку этическое поведение в первую очередь определяется разнообразным набором интуитивных процессов, над которыми люди практически не имеют сознательного контроля. Поведенческая этика требует модели этики в образовании, которая фокусируется не на прямом моделировании правильного этического мышления, а на том, как люди ясно и беспристрастно думают об этических проблемах.
Поведенческая этика и модель рационального актера
Философские взгляды на мораль традиционно поддерживались теоретическими рассуждениями и самоанализом, в лучшем случае с отсылкой к реальному человеческому поведению. Модели человеческой морали, выдвинутые поведенческой этикой, основаны на том факте, что мораль – это новое и все еще развивающееся качество эволюционной динамики, ведущей к нашему виду.
Поведенческая этика соответствует поведенческому праву и экономике
Уточнение разницы между поведенческим законом и экономикой (BLE) и поведенческой этикой (BE) имеет важное значение. По сравнению с BLE, BE уменьшила свою способность влиять на широкие юридические академические круги. Кроме того, в отличие от BLE, BE была продвинута как часть управленческой литературы, которая меньше связана с юридической наукой, чем BLE, и, следовательно, с меньшей вероятностью окажет на нее влияние.
Поведенческая этика и справедливость
Исследователи поведенческой этики обнаружили взаимосвязь между восприятием справедливости сотрудниками, а также этичным и неэтичным поведением. В 1990-е годы организационная справедливость стала одной из наиболее изученных организационных тем. Термин «организационная справедливость» введен Гринбергом (1987) для обозначения восприятия сотрудником организационных событий, политик и практик как справедливых или несправедливых. Построены классические работы по распределительной справедливости, процессуальной справедливости и интерактивной справедливости. Это исследование было сфокусировано на теоретическом прогрессе и эмпирической проверке формирования судебных решений, а также на результатах такой оценки справедливости. Восприятие справедливости и несправедливости связано с широким разнообразием отношения и поведения сотрудников, включая доверие, удовлетворение, текучесть кадров и множество противоположных формальных форм негативного поведения, таких как воровство и неэтичное поведение, которые встречаются чаще.
Значения слова неэтичный. Что такое неэтичный?
Неэтичная реклама
НЕЭТИЧНАЯ РЕКЛАМА – в соответствии с ФЗ “О рекламе” от 14 июня 1995 г. реклама, которая: содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали; порочит объекты искусства…
Словарь юридических терминов. – 2000
Неэтичная реклама – в РФ – реклама, которая: – содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов; – порочит объекты искусства…
Словарь финансовых терминов
Неэтичная реклама – в РФ – реклама, которая: – содержит текстовую, зрительную, звуковую информацию, нарушающую общепринятые нормы гуманности и морали путем употребления оскорбительных слов, сравнений, образов; – порочит объекты искусства…
glossary.ru
Русский язык
Неэти́чный*; кр. ф. -чен, -чна.
Орфографический словарь. — 2004
Не/эти́ч/н/ый.
Морфемно-орфографический словарь. — 2002
Пример неэтичного поведения в бизнесе
Согласно статье на Chron.com, примеры неэтичного поведения в деловой среде могут включать:
- Умышленный обман
- Нарушение совести
- Невыполнение обязательств
- Незаконное поведение
- Несоблюдение политики компании
Такое поведение в основном основано на различных правах, которыми мы все обладаем в обществе, а значит, и в рабочей среде. Обычно у каждой компании есть свой набор политик, но есть и общие.