Сколько весит игра wot обновление 2.0. World of Tanks системные требования

Основные изменения

Улучшение льготных премиум машин VIII уровня

  • Скорость сведения изменена с 2.86 с до 2.3 с
  • Разброс орудия изменён с 0.43 до 0.4
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 11 км/ч на 14 км/ч
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена с 167 мм до 186 мм
  • Увеличено бронирование фронтальной части командирской башенки со 150 до 190 мм, фронтальной части башенки радиста со 140-150 до 160-170 мм, лба башни со 180 до 190 мм, фронтальной стенки МТО со 140 до 180 мм
  • Время сведения изменено с 3.4 с до 2.8 с
  • Боезапас изменён с 30 до 37 снарядов
  • Бронепробиваемость подкалиберным снарядом изменена с 217 мм до 225 мм
  • Бронирование башни по бокам от маски орудия увеличено со 150 мм до 170-190 мм
  • Бронирование ВЛД и её скуловых листов увеличено со 100 мм до 110 мм
  • Бронирование люка мехвода увеличено со 110 мм до 120 мм

FCM 50 t

  • Время перезарядки изменено с 7.5 с до 6.8 с
  • Угол склонения орудия изменён с -8° до -10°
  • Двигатель заменён на новый, мощность возросла с 1000 л.с. до 1250 л.с.;
  • Тяговооружённость изменена с 18.4 л.с./т. на 23.0 л.с./т.
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена со 175 мм до 186 мм
  • Время перезарядки изменено с 13.2 c до 12.6 с
  • Разброс орудия изменён с 0.46 до 0.44
  • Время сведения изменено с 3.4 с до 3 с

WZ-111 (и Alpen Tiger)

  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена со 175 мм до 186 мм
  • Скорость полёта кумулятивного снаряда изменена с 640 м/с на 720 м/с
  • Разброс орудия изменён с 0.44 до 0.42
  • Время сведения изменено с 3 с до 2.8 с
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена со 198 мм до 204 мм
  • Разброс от поворота башни изменён с 0.18 до 0.16;
  • Скорость поворота шасси изменена с 24° до 28°
  • Усиленно бронирование передней части подбашенного кольца, крыши башни, командирской башенки, фронтальной части бортов башни;
  • Усиленно бронирование надгусеничных полок с 25 мм до 41 мм
  • Разброс орудия изменён с 0.42 до 0.4
  • Время сведения изменено с 2.29 с до 2.1 с
  • Максимальная скорость движения назад изменена с 10 км/ч на 14 км/ч
  • Прочность изменена с 1500 до 1550
  • Угол склонения орудия изменён с -5° спереди и -4° сзади на -6.5° спереди и -4.5° сзади;
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена со 175 мм на 186 мм;
  • Скорость полёта кумулятивного снаряда изменена с 640 на 720 м/с;
  • Разброс орудия изменен с 0.46 на 0.44;
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой изменен с 0.18 на 0.16.
  • Двигатель заменён на новый, мощность возросла с 520 л.с. до 650 л.с.
  • Тяговооружённость изменена с 14.4 л.с./т. до 18.1 л.с./т.
  • Время сведения орудия изменено с 2.3 с до 2 с.
  • Время перезардяки орудия изменено с 8.7 с до 8.4 с.
  • Улучшено бронирование лба башни и маски с 200 мм до 240-250 мм, боковых частей ВЛД и НЛД и выступов на бортах корпуса под башней
  • Разброс орудия при повороте башни изменён с 0.12 до 0.1
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена со 181 мм до 185 мм

T26E4 Super Pershing

  • Мощность двигателя изменена с 500 л.с. до 610 л.с.
  • Тяговооружённость изменена с 9.9 л.с./т. до 12.1 л.с./т.
  • Время перезарядки изменено с 8.2 с до 8.0 с.
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена со 192 мм до 202 мм
  • Разброс орудия от движения и поворота ходовой изменён с 0.24 до 0.22
  • Разброс орудия при повороте башни изменён с 0.16 до 0.12
  • Улучшено бронирование:
  • Переход со лба башни на борта башни с 76.2 мм до 101.6 мм
  • Фронтальная часть лба башни выше маски со 101.6 мм до 127 мм
  • «Ступенька» на крыше башни со 101.6 мм до 127 мм
  • Нижняя часть командирской башенки с 76.2 мм до 88.9 мм
  • Верхняя часть командирской башенки с 76.2 мм до 114.3 мм
  • Передняя часть крыши башни с 25.4 мм до 41.3 мм
  • Кожух поверх гидроцилиндров-компенсаторов орудия добавлен в коллижн-модель в виде экрана с толщиной 25.4 мм

8,8 cm Pak 43 Jagdtiger

  • Орудие и бронебойный снаряд заменены на новые
  • Бронепробиваемость бронебойным снарядом изменена с 203 мм до 212 мм
  • Прочность изменена с 1300 до 1500
  • Скорость заднего хода изменена с 12 км/ч до 16 км/ч
  • Скорость сведения орудия изменена с 2 с до 1.8 с
  • Скорость поворота ходовой изменена с 26 град/с до 32 град/с
  • Время перезарядки изменено с 5.4 с до 5.1 с

Карты

  • Добавлена карта «Граница Империи».

Для “Границы Империи” будут доступны режимы “Встречный бой” и “Штурм”, для “Хайвей” и “Уайдпарк” только стандартный бой.

Уровни карт:

Внесены балансные изменения на следующих картах:

  • “Руинберг”;
  • “Оверлорд”;
  • “Редшир”;
  • “Песчаная река”;
  • “Париж”.

Третья операция новой кампании Второй Фронт

В обновлении 1.2 будет добавлена третья операция новой кампании ЛБЗ “Второй фронт”.

Особенности операции:

Новый вид задач, которые необходимо выполнить за определенное количество боев. В противном случае прогресс сгорает и необходимо начинать выполнение задачи с начала. В рамках данной операции есть 3 типа задач: Накопительные – требуют заработать определенное значение по обозначенному параметру. Задача не прерывается до тех пор пока игрок не выполнил поставленное условие или у него не закончились попытки; Серийные – требуют от игрока выполнить поставленное условие в нескольких боях, при этом количество попыток всегда больше, чем необходимое количество выполнений; Непрерываемые – требуют от игрока выполнить поставленное условие в каждом бою серии. Нарушение условия прерывает серию. В карточках задачи данной операции появляется новая кнопка “Пауза”. Она позволяет поставить задачу на “паузу”, после чего в нее не будет идти прогресс до тех пор, пока игрок не отключит ее. Это позволит пользователям не бояться о потере заработанного прогресса, если они хотят отдохнуть от данных задач.

Прочие изменения

Изменения интерфейса раздела «Внешний вид»

  • Изменено окно настроек элементов внешнего вида.
  • Появился подстраиваемый интерфейс в зависимости от размера экрана.
  • Улучшено взаимодействие с радиальным меню.
  • В эмблемы добавлены флаги Таджикистана и Туркменистана.

Изменения в кланах

  • Все клановые игроки получают клановый стиль, который подходит для любой нации, он всесезонный и изменяется в зависимости от типа карты. Этот стиль начисляется игроку при вступлении в клан и списывается при выходе из клана.
  • Для неклановых игроков пункт меню «Укрепрайон» заменён на «Кланы». Также изменено его содержание.
  • На экране «Кланы» теперь можно ознакомиться с информацией о кланах и преимуществах участия в них, а также просмотреть список кланов, в которые можно вступить без одобрения заявки (т.е. сразу по нажатии на кнопку).
  • За создание клана теперь снимаются кредиты вместо золота. Стоимость создания – 1000000 кредитов.
  • Временной штраф на вступление в клан после выхода из предыдущего снижен с 48 часов до 24 часов.

Внутриигровой магазин

  • FV201 (A45)
  • AMX Canon d”assault 105

Сегодня, 20 марта 2018 вышло обновление World of Tanks версии 1.0. Какие изменения произошли в игре?

Рекомендации как поднять рейтинг WOT

Процесс повышения данного показателя достаточно сложен и длителен. Он включает в себя целый комплекс действий и мер, строго соблюдая которые можно достичь нужного результата. Ниже мы рассмотрим наиболее полезные советы относительно повышения личного рейтинга. Перед тем, как приступить к игре в World of Tanks, следует понимать, что для проведения удачной игры необходимо производительное компьютерное оборудование, так как симулятор достаточно требователен. Поэтому крайне важно создать комфортные условия для ведения игрового процесса – это является первостепенным фактором получения надлежащего результата. – Игра во взводе – залог повышения качества действий на поле боя – Ведение боя в группе при наличии голосовой связи является наиболее эффективным, поскольку действия становятся намного скоординированными. Кроме того для игры во взводе крайне необходимо найти напарника/напарников, которые владеют не меньшим игровым навыком, а лучше всего, чтобы уровень мастерства и понимания принципов World of Tanks значительно превосходил. – Рекомендуется играть только с одним выбранным напарником/напарниками. В процессе игры взаимосвязь и сыгранность существенно возрастут, что в свою очередь даст возможность достигать максимальных положительных результатов.

Изменения графики в WOT 1.0

Прежде всего это новый графический движок Core вместо старого BigWorld. Главной целью введения своего движка для World of Tanks является попытка снизить операционные расходы и издержки, связанные с арендой лицензии BigWorld у австралийского разработчика. Что же ждет игроков в новом World of Tanks 1.0?

Главным изменением графики станет возможность повысить детализацию и быстродействие. World of Tanks Core позволяет увеличивать количество треугольников для каждой текстуры настолько, насколько это нужно конкретному компьютеру пользователя. Чем мощнее ПК тем World of Tanks будет реалистичнее. При этом производительность не будет чрезмерно нагружаться за счет использования в движке Core оптимизации.

Принцип работы графического движка Core

Деревья в игре станут набором 3D скриншотов, что значительно сэкономит ресурсы компьютера при высоком качестве текстур. Любые огненные эффекты будут детализироваться только внешне, а незримая область эффекта будет оставаться в низком разрешении. Это значительно снизит потребление ресурсов и добавить плавность в движении танка, уберет лаги из-за недостатка производительности графического адаптера на средних ПК. Большинство расчетов графики будут выполнены единожды заранее. Каждый раз треугольники просчитываться заново не будут, а движок Core лишь отобразит уже имеющиеся у него отражения поверхностей, воды или блеск металла.

Обзор обновления World of Tanks 1.0

Какие статистические данные (основные) входят в суммарный показатель

Существует целый ряд характеристики, которые влияют на личный рейтинг, одна основными среди них являются такие:

  • Процент побед и выживаемости (придерживаться тактики сохранения своей техники невредимой);
  • Опыт и урон за бой (среднее значение) – чем больше геймер нанес повреждений вражеской техники, тем лучше, однако забывать о выживаемости не стоит;
  • Общее количество проведенных сражений (чем выше это значение, тем сложнее поднимать важные показатели статистики);
  • Нанесенный урон по засвету и асист союзникам (например, при сбивании гусеницы, после чего противника добивают).

Улучшить статистику, а между тем и повысить собственный рейтинг желает практически каждый игрок, поскольку высокий его уровень дает престижность и уважение со стороны других пользователей. Больше всего проблем с его увеличением испытывают геймеры, у которых присутствует внушительное количество сражений.

Видео

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий