Обращение трезвучий и септаккордов на примере тоники, субдоминанты и доминанты

Преимущества и недостатки силовой установки

Благодаря тому, что агрегат выпускался на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонным предприятием страны, качество изготовления всего механизма в целом было на высоком уровне.

2-2-640x366.jpg

Соответственно, были присущи следующие свойства:

  • Высокое качество изготовления и сборки деталей и механизмов;
  • Простота и надежность конструкции;
  • Повышенный ресурс и работоспособность;
  • Прочные конструкции элементов блока цилиндров, маховика, картера;
  • Неплохие тяговые показатели;
  • Простота обслуживания: замена рабочей жидкости и регулировка зазора клапанов через каждые 25000км пробега;
  • Неприхотливость к качеству топливовоздушной смеси.

Читайте также:  Замена сцепления на Джили МК своими рукамиРемонт автомобиля

Из недостатков силовой установки можно выделить:

  • Редкие, периодические утечки смазки в сочленениях узлов и агрегатов;
  • Двигатель работает с набором малого числа оборотов в сравнении с аналогами;
  • Нежелательна длительная работа агрегата на холостых оборотах, в связи с быстрым износом узлов и агрегатов.

разрешение II65

This WordPress.com. site is about music theory and methodology

Как и любой септаккорд , доминантсептаккорд (D7) имеет три обращения: квинтсекстаккорд (D65), терцквартаккорд (D43) и секундаккорд (D2), которые применяются везде в качестве доминантовой гармонии, кроме каденций, где традиционно используются D 53 (преимущественно в половинных серединных) и D 7 (в полных заключительных и прерванных). В серединных каденциях после D53 можно использовать D2 с проходящей или взятой скачком септимой в басу:

d2-1.png

Нормы голосоведения при использовании обращений те же, что и при использовании основного доминантсептаккорда : VII ступень (терцовый тон) и II ступень (квинтовый тон) разрешаются в I ступень (приму тоники), IV ступень (септима) – в III (терцовый тон тоники), лишь основной тон при разрешении обращений D 7 в аккорды тоники остается на месте как устойчивый и общий.

Таким образом, D65 и D43 разрешаются в T 53, D2 – в T 6:

d180d0b0d0b7d180d0b5d188d0b5d0bdd0b8d0b5-d0bed0b1d180d0b0d189d0b5d0bdd0b8d0b9-d7-1.png

Как и основной D7, его обращения, за исключением D43, могут быть полными и неполными (без квинты, но с удвоенной примой), и с секстой вместо квинты. Секста в D65 и D2, как и в D 7, обычно используется в верхнем голосе:

При перемещении D 7 и его обращений, а также при переходе одного вида аккорда в другой (например, D 65 в D 43) септима аккорда должна либо остаться на месте (выдерживаться) в одном голосе, либо меняться местами с квинтой:

Доминантовый квинтсекстаккорд (D65) строится на 7-й ступени лада. Может употребляться в тех же случаях, что и D6: как вспомогательный между T53, а также с проходящей и взятой скачком септимой в сопрано. Разрешается в T53:

Доминантовый терцквартаккорд (D43) строится на 2-й ступени лада. Разрешается в T53:

В восходящем проходящем обороте D43 разрешается в T6:

D43 используется преимущественно после T, T6, II7, VII65; иногда – после II53 и III53. Тип соединения – гармонический.

Доминантовый секундаккорд (D2) строится на 4-й ступени лада. Разрешается в T6.

Используется после T, T6, S, II6, II65, VII43, D.

В серединной каденции после D53 проходящая либо взятая скачком септима в басу, образуя D2, сглаживает цезуру между предложениями:

В этом случае 2-е предложение периода должно начинаться с T6.

Задание

Играйте на фортепиано гармонические обороты, приведенные выше, и транспонируйте из в тональности квинтового круга. Не забудьте повысить 7-ю ступеньв аккордах доминанты в миноре (гармонический вид минора).

Двигатель Д 65

Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.

Читайте также:  Замена масла в редукторе на Фольксвагене Тигуан

Характеристики двигателя

Выдаваемой силовой установкой мощности и крутящего момента вполне достаточно для её применения во многих сферах, начиная с сельского хозяйства, строительства и заканчивая обслуживанием в городской и коммунальной сфере.

  • Объём 4940 см³;
  • Блок цилиндров, материал – чугун;
  • Двигатель, тип – рядный, четырёхтактный;
  • Топливная система – впрыск непосредственный;
  • Цилиндры, количество, шт. – 4;
  • Работа цилиндров, порядок: 1-3-4-2;
  • Клапан, количество, шт. – 8;
  • Цилиндр, диаметр, мм – 110;
  • Поршень, ход, мм. – 130;
  • Сжатие, степень – 17,3;
  • Коленчатый вал, частота вращения номинальная мин -1 – 1750;
  • Топливо – солярка;
  • Воздухоочиститель – комбинированный (сухая центробежная и масляная инерционно-контактная очистка);
  • Мощность кВт/л.с. – 45,6/60;
  • Момент крутящий, Нм – 221;
  • Вес (сухой двигатель),кг. – 540;
  • Ресурс до капитального ремонта, м.ч. – 12000.

Для того, чтобы мотор не перегревался он был оснащен водяным охлаждением. При работе со средней нагрузкой силовая установка расходовала примерно 9 литров, используя бак в 90 литров, мотор способен обеспечить работу навесного оборудования в течении 10 часов, в зависимости от рода деятельности и нагрузки.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий