Содержание
Преимущества и недостатки силовой установки
Благодаря тому, что агрегат выпускался на Рыбинском моторном заводе, который считался оборонным предприятием страны, качество изготовления всего механизма в целом было на высоком уровне.
Соответственно, были присущи следующие свойства:
- Высокое качество изготовления и сборки деталей и механизмов;
- Простота и надежность конструкции;
- Повышенный ресурс и работоспособность;
- Прочные конструкции элементов блока цилиндров, маховика, картера;
- Неплохие тяговые показатели;
- Простота обслуживания: замена рабочей жидкости и регулировка зазора клапанов через каждые 25000км пробега;
- Неприхотливость к качеству топливовоздушной смеси.
Читайте также: Замена сцепления на Джили МК своими рукамиРемонт автомобиля
Из недостатков силовой установки можно выделить:
- Редкие, периодические утечки смазки в сочленениях узлов и агрегатов;
- Двигатель работает с набором малого числа оборотов в сравнении с аналогами;
- Нежелательна длительная работа агрегата на холостых оборотах, в связи с быстрым износом узлов и агрегатов.
разрешение II65
This WordPress.com. site is about music theory and methodology
Как и любой септаккорд , доминантсептаккорд (D7) имеет три обращения: квинтсекстаккорд (D65), терцквартаккорд (D43) и секундаккорд (D2), которые применяются везде в качестве доминантовой гармонии, кроме каденций, где традиционно используются D 53 (преимущественно в половинных серединных) и D 7 (в полных заключительных и прерванных). В серединных каденциях после D53 можно использовать D2 с проходящей или взятой скачком септимой в басу:
Нормы голосоведения при использовании обращений те же, что и при использовании основного доминантсептаккорда : VII ступень (терцовый тон) и II ступень (квинтовый тон) разрешаются в I ступень (приму тоники), IV ступень (септима) – в III (терцовый тон тоники), лишь основной тон при разрешении обращений D 7 в аккорды тоники остается на месте как устойчивый и общий.
Таким образом, D65 и D43 разрешаются в T 53, D2 – в T 6:
Как и основной D7, его обращения, за исключением D43, могут быть полными и неполными (без квинты, но с удвоенной примой), и с секстой вместо квинты. Секста в D65 и D2, как и в D 7, обычно используется в верхнем голосе:
При перемещении D 7 и его обращений, а также при переходе одного вида аккорда в другой (например, D 65 в D 43) септима аккорда должна либо остаться на месте (выдерживаться) в одном голосе, либо меняться местами с квинтой:
Доминантовый квинтсекстаккорд (D65) строится на 7-й ступени лада. Может употребляться в тех же случаях, что и D6: как вспомогательный между T53, а также с проходящей и взятой скачком септимой в сопрано. Разрешается в T53:
Доминантовый терцквартаккорд (D43) строится на 2-й ступени лада. Разрешается в T53:
В восходящем проходящем обороте D43 разрешается в T6:
D43 используется преимущественно после T, T6, II7, VII65; иногда – после II53 и III53. Тип соединения – гармонический.
Доминантовый секундаккорд (D2) строится на 4-й ступени лада. Разрешается в T6.
Используется после T, T6, S, II6, II65, VII43, D.
В серединной каденции после D53 проходящая либо взятая скачком септима в басу, образуя D2, сглаживает цезуру между предложениями:
В этом случае 2-е предложение периода должно начинаться с T6.
Задание
Играйте на фортепиано гармонические обороты, приведенные выше, и транспонируйте из в тональности квинтового круга. Не забудьте повысить 7-ю ступеньв аккордах доминанты в миноре (гармонический вид минора).
Двигатель Д 65
Дизельный двигатель Д 65 является продукцией Рыбинского авиационного завода. Силовой агрегат был признан одним из лучших моторов, которые устанавливались на тракторную технику отечественного производства. Так, трактора ЮМЗ-6, которые выпускал Южный машиностроительный завод, первыми среди отечественной техники такого уровня получили знак качества и были признаны лучшими машинами года. Они имели большой ресурс, так как укомплектовывались дизельными агрегатами Д 65Н, производство которых на тот момент велось на полностью оборонном предприятии.
Читайте также: Замена масла в редукторе на Фольксвагене Тигуан
Характеристики двигателя
Выдаваемой силовой установкой мощности и крутящего момента вполне достаточно для её применения во многих сферах, начиная с сельского хозяйства, строительства и заканчивая обслуживанием в городской и коммунальной сфере.
- Объём 4940 см³;
- Блок цилиндров, материал – чугун;
- Двигатель, тип – рядный, четырёхтактный;
- Топливная система – впрыск непосредственный;
- Цилиндры, количество, шт. – 4;
- Работа цилиндров, порядок: 1-3-4-2;
- Клапан, количество, шт. – 8;
- Цилиндр, диаметр, мм – 110;
- Поршень, ход, мм. – 130;
- Сжатие, степень – 17,3;
- Коленчатый вал, частота вращения номинальная мин -1 – 1750;
- Топливо – солярка;
- Воздухоочиститель – комбинированный (сухая центробежная и масляная инерционно-контактная очистка);
- Мощность кВт/л.с. – 45,6/60;
- Момент крутящий, Нм – 221;
- Вес (сухой двигатель),кг. – 540;
- Ресурс до капитального ремонта, м.ч. – 12000.
Для того, чтобы мотор не перегревался он был оснащен водяным охлаждением. При работе со средней нагрузкой силовая установка расходовала примерно 9 литров, используя бак в 90 литров, мотор способен обеспечить работу навесного оборудования в течении 10 часов, в зависимости от рода деятельности и нагрузки.