Лайфхак, как заменить вентиль бескамерной шины, не снимая колеса, за минуту

Как понять, что у Вас плоские или втянутые соски

Плоские соски1 не сильно выступают над ареолой (более темной областью, окружающей сосок), даже когда их стимулируют.

Втянутые соски как будто утоплены внутрь по центру. Они могут выглядеть так постоянно или только если их стимулировать. Иногда втянутые соски бывают на одном уровне с ареолой, а иногда даже западают вглубь ткани груди.

Такая особенность может наблюдаться на одном или обоих сосках. По оценкам, примерно у 10 % первородящих женщин втянут хотя бы один сосок.2 Если Вы не уверены в том, какие у Вас соски, попробуйте простой тест на «защип»: осторожно сожмите грудь большим и указательным пальцем с двух сторон ареолы. Сосок должен выступить вперед. Если же Ваш сосок спрячется внутрь, создавая углубление, значит, он втянутый.

Случай 4. «Покрышка кривая, тут взрывать надо»

Речь не совсем про развод, но и вовсе не о том, что покрышку надо взорвать, а себе купить новую. На сленге шинников взрывом называется процесс посадки на диск шин с деформированным ободом (после неправильного хранения и транспортировки, к примеру). Такую шину не посадить на диск накачиванием воздуха, здесь нужна резкая подача высокого давления, то есть буквально взрыв. На шиномонтажках, что попроще, вовнутрь забрызгивают немного бензина и поджигают. Происходит взрыв и нагрев резины — обод встаёт на место. На сервисах посолиднее используют специальный ресивер, который моментально может выдать высокое давление. Уважающие себя шиномонтажники за взрыв доплату не берут, другие же за поджог и решение ваших проблем могут запросить весьма приличную сумму.

1828-articles-650-5.jpg

Вентили для бескамерных шин — важный элемент который обеспечивает заполнения внутреннего пространства, между шиной и диском, воздухом под давлением. При этом его конструкция предотвращает выход воздуха наружу.

Вентили бывают:

Резиновые вентили самые популярные. Мастера по монтажу устанавливают их как на литые диски так и на металлические. Они бывают разной длинны, так например на стальной диск ставят немного длине. Это позволяет более удобно подкачать колесо когда диск закрыт пластиковым колпаком. Резиновые вентили бывают с хромированной декоративной накладкой, они стоят также недорого но выглядят лучше чем просто черные, особенно если ставят их на легкосплавные диски.

Достоинства резиновых вентилей в том что они недорогие, легкие и есть на любом шиномонтаже.

Недостатки резиновых вентилей. Такие вентили недолговечны, за ними нужно постоянно следить, менять при каждой сезонной замене колес. Они трескаются, очень часто начинает пропускать сам золотник (механизм внутри вентиля — обратный клапан).

Разборные металлические вентили, в отличии от резиновых, изготавливается полностью из стального, латунного или алюминиевого корпуса. Такой вентиль имеет несколько прокладок и затяжные гайки.

Скрытые вентили по конструкции схожи с обычными металлическими разборными вентилями. Отличия в том что они короткие, в скрытых вентелях нет как в обычном вентиле штанги в которую вкручен золотник. Сам золотник есть, он закручен в ту часть вентиля которая запрятана в диске. Для накачки колеса используеться специальная штанга которая идет в комплекте с вентилями.

Чаще такие вентили используют на спортивных гоночных автомобилях, а также на внедорожниках на трофи-рейдах. Скрытые вентили выглядят эстетично на любом легкосплавном диске, отсутствие лишних торчащих элементов из диска, многим автолюбителям приходиться по вкусу.

Совет от магазина КОЛЕСО.

Если у Вас установлены резиновые вентили, при сезонной замене летних на зимние шины (или наоборот) всегда просите мастера шиномонтажа сменить вентили на новые. Помните внезапная потеря давления в колесе может привести к аварийной ситуации.

Если вам предлагают поставить качественные разборные вентили, соглашайтесь. Они более надежны чем резиновые.

>15 сообщений на предыдущей странице

LeonaУ моих замок есть, забыл как его по умному. В шмонтаже разберутся!

Добавлено спустя 4 минуты 11 секунд:

зы забыл. В бескамерную резину добавляют или больше чего то там кладут. В эпоху всеобшего дефицита я спекулировал резиной БЦ. Так вот, на резине красочкой скромненьким штампиком писяли КАМЕРНАЯ. Это при том что на матрице резины TUBELESS ангельским по черному.

Владельцы транспортных средств, использующие бескамерные шины, не задумываются, какие ниппели стоят у них на колесах. А зря.

Для справки. Среди автолюбителей и велосипедистов под ниппелем понимают золотник – запорный клапан. Такая интерпретация значения слова «ниппель» часто встречается и в публикациях на эту тему, что в корне неверно. Ниппель переводится с английского как «сосок» (nipple). Представляет собой соединительный элемент, с запорным устройством внутри, между средами с разным давлением. Это устройства на колесе еще называют вентиль, что не совсем верно, но близко по значению.

Подготовка втянутых и плоских сосков во время беременности

Вы, вероятно, заметили, что за время беременности Ваша грудь изменилась, и соски стали сильнее выступать вперед. Если же этого не произошло и Вас беспокоит, что форма Ваших сосков затруднит кормление грудью, попробуйте по согласованию с наблюдающим врачом использовать формирователи сосков*. Это мягкие и гибкие силиконовые диски, которые незаметно размещаются в бюстгальтере и слегка сдавливают соски, помогая вытянуть их наружу.

«При нормальном течении беременности формирователи сосков можно начинать носить с 32 недели, — советует Шонед. — Начните носить их по часу в день, постепенно увеличивая время до восьми часов. Если у Вас несостоятельная (ослабленная) шейка матки или существует риск преждевременных родов, проконсультируйтесь с лечащим врачом о том, когда Вам можно начинать использовать формирователи, так как стимуляция сосков может спровоцировать схватки».

«Формирователи сосков можно продолжать носить после родов, — добавляет Шонед. — Старайтесь помещать их в бюстгальтер за 30–60 минут до начала кормления».

«У меня втянутые соски, и после двух или трех недель постоянных попыток прикладывания к груди я чуть было не перешла на смесь, — вспоминает Нина, мама из Германии. — Я обратилась за помощью в «Ла Лече Лигу», и одна милая женщина пришла ко мне и поддержала, чтобы я продолжила кормить. Она посоветовала попробовать формирователи сосков, и они мне действительно помогли. Кое-как мой малыш начал понимать, что нужно делать! Грудное вскармливание пошло успешно, и я кормила его до 21 месяца».

Миф: вулканизации портят шины, чтобы к ним вернулись 

Ни одна нормальная шиномонтажка, а тем более в переобувочный сезон, не желает, чтобы клиент вернулся со спущенным колесом. Это лишняя работа, за которую не платят. Да и график в этот период жёсткий — стоят очереди. Куда им ещё эти хлопоты? Но бывают ситуации, когда при бортовке колеса герметизирующий состав наносят неудачно (тот самый момент, когда шину смазывают специальной пастой либо в крайнем случае маслом или мылом). В таком случае колесо за ночь может спустить, особенно если водитель сразу же после переобувки дал нагрузку, решив подрифтовать по свежему снежку.

1828-articles-650-7.jpg

И всё же не стоит забывать о криворукости некоторых работяг. Такие могут и резину ненароком порезать, и ободы частенько портят, особенно в случае работы с низкопрофильными шинами. К сожалению, рынок этих услуг не подразумевает профессионального образования, тут много дилетантов и шиномонтажником может стать даже школьник.

</tbody>

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий