Квест в ведьмаке 3 распутывая клубок. Убить или спасти Таулера? Как это отразится на сюжете?

Прохождение квеста «Шепчущий холм»

Итак, получив задание от хозяек леса и навестив старосту в Штейгерах выезжаем на юг по дороге ведущей через болота к шепчущему холму. На развилке поворачиваем направо и оказываемся на месте.shep-2-300x233.png

Слышим странный голос который предупреждает нас не приближаться. Подойдя к большому дереву на холме, квест дополняется – нужно найти проход под холмом используя ведьмачье чутье.

shep-3-300x153.png

Что бы найти вход в пещеру нам нужно выйти за желтый круг на карте и спуститься к тропе у подножия холма.

Внизу нас ожидает сражение с волколаком. Сам вход под холм находиться чуть-чуть левее места силы, если смотреть на юг.

Зайдя в пещеру идем прямо и прыгаем в воду. Плывем вперед и налево. В конце пещеры мы найдем заточенный дух бывшей женщины-друида, из слов которой нам становится известно что ведьмы убили а ее дух заточили под шепчущим холмом. Теперь ведьмы похитили детей живущих на болоте и только она может их спасти. Дух просит помочь снять с него проклятие. Ведьмаку предстоит принять решение поверить ему или нет. От последствий выбора будет зависеть дальнейшее развитие событий и судьба семьи барона, детей кровавого приюта а так же жителей Штейгеров.

Я не верю тебе

Дух призовет паучков. Начнется бой в процессе которого мы должны будем убить духа.

Последствия выбора:

  • Дух не сможет помочь детям, их съедят ведьмы;
  • Жена барона сойдет с ума и уедет с бароном к знахарю;
  • Люди барона после отъезда босса посеют грабежи и насилие;
  • Дух не навредит жителям Штейгеров, но они все ровно пострадают от охотников за чародеями.

Я помогу тебе

Последствия выбора

  • Дух вселится в лошадь, дети будут освобождены;
  • Ведьмы разозлятся из-за детей и наложат проклятие на жену барона. Впоследствии она погибнет;
  • Из-за случившегося горя Кровавый барон повесится;
  • Освобожденный дух убъет жителей Штейгеров. В деревни появятся призраки.

На болоте нас встретит водная баба и утопцы. Победив их, влючаем чутье и находим останки.

Теперь нужно отыскать лошадь и укротить ее. Лошади пасутся южнее Шепчущего холма у развилки. Как только лошадь будет ошеломлена Аксием садимся на нее и скачем в пещеру к духу для того что бы начать ритуал. Что бы завести лошадь в пещеру используем второй вход, который нам открыл дух.

Попав в пещеру, у нас появляется шанс изменить ранее принятое решение.

Вариант 1 – Начать ритуал

Геральт проведет ритуал. Дух соединится с лошадью и поскачет на помощь детям.

Вариант 2 – Обмануть существо в дереве и уничтожить его

Дух будет уничтожен обманом в процессе ритуала (катсцена).

Вариант 3 – Все так я тебя убъю

Дух вызовет пауков и в процессе боя нам придется его уничтожить.

При выборе вариантов 2 и 3 последствия выбора те же, что и в случае отказа при первом визите.

Какой бы вариант бы не выбрали, после того как мы закончим с духом, нам нужно сообщить старосте Штейгеров о решенной проблеме. Староста находится около пещеры.

В беседе со старостой варианты выбора ответа на дальнейшую судьбу не повлияют. Староста вручит нам “плату” за выполненное задание, катсцена продолжится встречей Геральта с ведьмами, в которой квест «Шепчущий холм» будет завершен и продолжится основная история.

Несюжетные концовки

Здесь уже будет рассказано о финалах для отдельных событий, которых насчитывается весьма много. Для начала стоит поговорить о политических делах континента. Как все помнят, идет противостояние Нильфгаарда и Севера, и так или иначе эта война придет к своему концу. Решающим фактором здесь станут квесты по убийству Радовида, противника Эмгыра.

Читайте также:  5 игр которые раздражают правозащитников и феминисток

Политика. Концовка 1. Север побеждает

politica.jpg

Для получения данного финала вам ничего не надо делать. Не встревайте в политику и следуйте ведьмачьему кодексу, согласно которому мутанты должны соблюдать нейтралитет и не участвовать в войнах. Радовид, будучи так и не убитый вами, сможет объединить земли Севера и дать полноценный отпор Нильфгаарду. Так как корона идеального завоевателя Эмгыра пошатнется, этим воспользуются предатели и убьют его, вогнав ножи в спину.

Политика. Концовка 2. Север становится вассалом

Если Геральт все же решится встрять в это дело, то смерть Радовида поставит закономерный вопрос – кто будет править вместо него. Тут вам предстоит определиться, за кого выступить в новом противостоянии. Вы либо оставите Вернона Роше и Тайлера на смерть от рук людей Дийкстры, либо поможете им и убьете толстячка. Для получения данной концовки нужно выбрать именно последнее, где герой спасает своих друзей и избавляется от давнего неприятеля, с которым его когда-то связывали не самые добрые события.

Политика. Концовка 3. Ничья и укрепление Севера

Здесь все по аналогии со второй концовкой, только встать нужно на сторону Дийкстры. Друзья Геральта гибнут, однако Северу удается дать Нильфгаарду отпор. По итогу, Эмгыр, как и в первой концовке, умирает от рук собственных подданных, а Дийкстра начинает заниматься тотальным развитием своих земель. Строится огромное количество новых поселений, идет модернизация и укрепление армии. Север становится силой, которая приходит на замену Нильфгаарду.

Геральт. Концовка 1

Данные финалы связаны с будущим самого главного героя, в зависимости от его любовных предпочтений, по мере прохождения игры. Так или иначе, пользователь в любом случае получит два задания, связанные как с Трисс, так и с Йеннифер. Именно во время данных квестов будет стоять выбор, к кому из девушек Геральт неровно дышит. В случае, если по окончанию задания с Трисс, ведьмак целует её и просит остаться, игрока ожидает горячая сцена на маяке, после которой парочка решает отправиться в Ковир. Так и происходит. Геральт вешает мечи на стену и мирно живет с Трисс, периодически зарабатывая на убийстве близлежащих тварей, а чародейка работает в совете короля.

Геральт. Концовка 2

Далее следует выбор Йеннифер, который считается более каноничным. После поимки джинна игроку необходимо выбрать вариант, где Геральт все еще любит чародейку, а затем продолжить проходить игру. В конце будет сказано, что они оба погрузились в спокойную жизнь на континенте.

Геральт. Концовка 3

Самая неоднозначная концовка, зачастую являющаяся олицетворением противостояния желаний мужчин и их реальным исполнением. В случае, если Геральт выполнил условия и для первой, и для второй концовки, то Трисс и Йеннифер соблазняют его и приковывают к постели под предлогом группового секса, после чего идет жестокая реальность. Девушки просто уходят, а над Геральтом насмехается Лютик. Таким образом, главный герой продолжает скитаться по миру в одиночестве, время от времени сожалея о потерянных возможностях спокойной жизни.

Скеллиге. Концовка 1

skellige.jpg

Во время путешествия на острова Скеллиге Геральт окажется прямо посреди грядущих выборов. Правитель здешних земель умер, поэтому идет активный выбор нового. Всего будет два претендента для финала, это Керис ан Крайт и её брат Хьялмар ан Крайт. В случае, если игрок не выполнит задания, связанные с ними, то во главе островов встанет Сванриг Бран. Мужчина установит абсолютную монархию и начнет кровавую войну между здешними ярлами.

Читайте также:  Какие умения качать в ведьмаке 3: Рекомендации и советы

Скеллиге. Концовка 2

В случае, если вы решите идти за Керис ан Крайт, то Скеллиге ждет светлое будущее. Вместо войны девушка решит заняться объединением разрозненных ярлов, что приведет к созданию мощного единого государства, которое со временем займется торговлей и почти полностью откажется от пиратства.

Скеллиге. Концовка 3

Хьялмар ан Крайт не столь умен и расчётлив, как его сестра. Став правителем Скеллиге, он начнет полноценную войну против Нильфгаарда, постоянно совершая набеги на их земли. Продлится это недолго, силы Скеллиге вскоре будут разгромлены, Хьялмар убит, а воины Эмгыра отправятся в наступление.

Основные концовки

Полезные советы

Основной финал напрямую зависит от отношений между Цириллой и Геральтом, а потому до встречи с ней большинство ваших решений практически никак не повлияют на завершение игры. Так что до этого момента можете расслабиться и выбирать те варианты ответов и действий, которые ближе всего к вашему личному мировоззрению.

1578245925_2-1.jpg

Добавим, что последняя миссия в Эпилоге при любом вашем выборе получит название «Что-то кончается, что-то начинается». На судьбу Цири и главного героя в целом влияют 7 важных решений, а именно:

  • Первое решение: предлагаем Цирилле выпить или играем с ней в снежки.
  • Второе решение: отводим Цири к Эмгыру вар Эмрейсу или не даем ей встретиться с биологическим отцом.
  • Третье решение: берем деньги у Эмгыра за нахождение Цириллы или отказываемся от платы.
  • Четвертое решение: даем Цири разгромить лабораторию Аваллак’ха или пытаемся утихомирить ее.
  • Пятое решение: отправляем Цири на собрание Ложи Чародеек в одиночестве или идем вместе с ней.
  • Шестое решение: выполняем квестовую цепочку, которая связана с покушением на короля Радовида или пропускаем ее.
  • Седьмое решение: посещаем вместе с Цири место погребения Скьялля или заявляем, что на это нет времени.

Если учесть, что действия, которые могут оказать влияние на финал, выполняются только после сражения в Каэр Морхене, то мы рекомендуем вам создать отдельное сохранение, чтобы при необходимости вы смогли быстренько переиграть важные моменты и получить другую концовку.

Плохая концовка (Цири умирает)

Для ее получения вам нужно выполнить как минимум три из четырех представленных ниже требований (некоторые отмечают, что достаточно двух условий):

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо предложить Цирилле пойти и выпить каких-нибудь горячительных напитков.
  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо взять плату от правителя Нильфгаарда при посещении его резиденции в Вызиме вместе с «Ласточкой».
  • В 3-м акте в задании «Последние приготовления» нужно сходить на собрание Ложи Чародеек вместе с Цириллой.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» нужно не позволить Цири посетить место погребения Скьялля на Скеллиге.

В результате Геральт оказывается ужасным отцом и учителем для девушки, не способным поддержать ее и не понимающим, что она чувствует и о чем мечтает. Поэтому после перемещения через портал для борьбы с Белым хладом она начинает прокручивать у себя в голове все эти плохие воспоминания и не возвращается назад. Некоторые считают, что она погибла, а другие уверены, что Цири просто переместилась в другой мир, не желая больше видать «Белого волка».

1578245942_3-1.jpg

В последней главе Геральт направляется в болота, чтобы найти и убить третью Ведьму. Разобравшись с ней, он обнаруживает шкатулку, внутри которой лежит медальон его собственного наставника – Весемира. Тем временем дом окружают десятки монстров. Скорее всего, в этом финале главный герой умирает.

Нейтральная концовка (Цири-императрица)

Для ее получения вам нужно достичь выполнения как минимум трех из четырех представленных ниже требований:

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо предложить Цирилле пойти и поиграть в снежки.
  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо не брать деньги у повелителя Нильфгаарда при посещении его резиденции в Вызиме вместе с «Ласточкой».
  • В 3-м акте в задании «Последние приготовления» нужно дать возможность Цири пойти на собрание Ложи Чародеек в одиночку.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» не следует пытаться утихомирить Цириллу в лаборатории Аваллак’ха.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» нужно пойти с Цири к месту захоронения Скьялля на Скеллиге.

Помимо всего прочего, вам необходимо будет убедиться в том, что были соблюдены два условия:

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» следует обязательно пойти к Эмгыру вар Эмрейсу вместе с Цири.
  • Во 2-м акте нужно завершить квестовую цепочку, которая связана с убийством Радовида. Потом в 3-м акте вы сможете пройти задание «Дела государственной важности», где следует встать на сторону Роше и Тайлера – это позволит Нильфгаарду победить Северные королевства.

В данной концовке Геральт оказывается прекрасным наставником и отцом для Цири, но при этом он невольно толкает ее в сторону Эмгыра, из-за чего девушка в конечном итоге решает стать Императрицей. В заключительной главе «Ласточка» прекрасно проводит время с ведьмаком, а затем прощается с ним и уезжает в Нильфгаард. Однако по ее поведению можно увидеть, что она не совсем рада данному стечению обстоятельств.

Лучшая концовка (Цири-ведьмачка)

Для ее получения вам нужно выполнить как минимум два из четырех представленных ниже требований:

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» необходимо предложить Цирилле пойти и поиграть в снежки.
  • В 3-м акте в задании «Последние приготовления» нужно дать возможность Цири пойти на собрание Ложи Чародеек в одиночку.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» не следует пытаться утихомирить Цириллу в лаборатории Аваллак’ха.
  • В 3-м акте в задании «Подготовка к битве» нужно пойти с Цири к месту захоронения Скьялля на Скеллиге.

Помимо всего прочего, вам необходимо будет убедиться в том, что было соблюдено одно важное условие:

  • Во 2-м акте в задании «Пейзаж после битвы» ни в коем случае не везите Цири в Вызиму на встречу с Императором. Вместо этого сразу же плывите к Лысой горе.

В данном финале Геральт оказывается хорошим отцом и наставником для Цири, который знает характер своей «дочери» и старается во всем ее поддержать. К тому же он не дает повлиять на нее Эмгыру, из-за чего та отказывается становиться Императрицей, а после борьбы с Белым Хладом возвращается к главному герою.

Геральт сообщит Императору, что Цири погибла, а затем отправится к мастеру и получит от него прекрасный серебряный меч, который впоследствии передаст своей «дочери» в таверне. Потом они вместе отправятся на большак, чтобы охотиться на монстров. Если внимательно слушать Цириллу, то можно понять, что именно этого она и хотела всю свою жизнь – быть свободной и заниматься любимым делом.

Государства и города

Северные королевства и Нильфгаард

Речь идет о второстепенных финалах, которые могут быть получены при выборе 1-й или 3-й основной концовки. В них рассказывается о том, какая судьба ждет Северные королевства и Империю после войны.

1578245884_6-1.jpg

Чтобы получить возможность повлиять на финал, вы должны будете завершить квестовую цепочку по убийству Радовида во 2-м акте. Затем в следующей главе у вас появится доступ к миссии «Дела государственной важности», в которой вам и предстоит принимать судьбоносные решения:

  • Если вы расправились с Радовидом, но затем помогли Тайлеру и Роше, отказав Дийкстре в их убийстве, то Темерия превратится в государство-вассал с независимой экономикой и собственным чиновничьим аппаратом. Эмгыру удастся захватить все Северные королевства и избавиться от оппозиции.
  • Если вы убили Радовида, а затем поддержали Дийкстру, убив Роше и Тайлера, то бывший шпион сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.
  • Если вы не стали убивать Радовида, то он сможет объединить все Северные королевства и нанесет поражение Нильфгаарду. Эмгыра в итоге убьют агенты оппозиции.

Острова Скеллиге

Находясь на Скеллиге, вы сможете решить, кого сделать их следующим правителем, что напрямую повлияет на судьбу этого государства:

  • Если вы решите помочь Керис ан Крайт взойти на трон, то она сначала займется объединением всех кланов, чтобы избежать кровопролитных войн в будущем, а потом примется за развитие экономики. В итоге острова станут по-настоящему процветающим краем.
  • Если вы решите помочь Хьялмару ан Крайт взойти на трон, то он примется каждую весну совершать набеги на Нильфгаард, что будет приводить к значительным потерям с обеих сторон. В результате Скеллиге ждет очень кровавое и туманное будущее.
  • Если вы не станете никому помогать в задании «Королевский гамбит», то на трон взойдет Сванриг Бран, который решит ввести на островах полноценную монархию – это приведет к началу гражданской войны между ярлами.
1578245917_7-1.jpg

Тимерия, Новиград и Велен

  • сли мы не станем убивать Радовида, пропустив соответствующую цепочку миссий, то он возглавит все Северные королевства и разгромит Нильфгаард. Однако в Новиграде продолжатся убийства нелюдей и чародеев, пока их полностью не уничтожат.
  • Если мы убьем Радовида и поможем прийти к власти Дийкстре, то он возглавит Северные королевства и разгромит Нильфгаард в войне. Затем бывший шпион примется за разработку проекта по заселению и улучшению опустевших регионов. Однако никого не будут спрашивать, хотят ли они жить на новых землях. Дийкстра будет править с помощью страха.
  • Если мы убьем Радовида и не поддержим Дийкстру, то Нильфгаард захватит все северные земли, включая Велен, Тимерию и Новиград. Охота на нелюдей и чародеев будет на время прекращена.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий