Какое дать название цветочному магазину? Как назвать магазин цветов?

Рейтинг самых популярных цветов для подарка: ТОП-5

Мы составили список цветочных фаворитов исходя не из объема своих продаж, а с учетом данных мировой флористики. Проанализировали российскую моду, а также традиции дарения букетов в разных странах. Вот результаты нашего мини-исследования, какие цветы в букете встречаются чаще.

  • Открывают почетную пятерку гвоздики. В России пик их популярности приходится на майские праздники, но в Америке и Канаде это официальный символ Дня матери. Также за рубежом гвоздики используют для украшения банкетных залов и арок на свадьбу, в букетах невесты и в бутоньерке жениха.

Марго 25.05.2019

Розы да, однозначно) Сразу подумала о них, когда прочитала название статьи))

Карина 26.05.2019

Мне кажется на третем месте должны быть тюльпаны. Весной и на женский праздник их дарят целыми тоннами)

Ника 28.05.2019

Никогда бы не подумала, что хризантемы будут в топе самых популярных цветов))

Марго 29.05.2019

Ну почему нет, хризантемы же очень популярны в азии, так что я совсем не удивлена))

Кира 31.05.2019

В этот топ надо включить ромашки, они конечно не продаются в магазинах в таких объемах, но летом ромашки рвут и дарят прямо с полянок тоннами =D

Оля 02.06.2019

Розам досталось первое место просто потому что их проще всего и дешевле достать, а так я бы корону отдала пионам, думаю их любит большинство женщин)))

Оборудование цветочной точки

Растения это скоропортящийся товар, поэтому оборудование первой необходимости это холодильные установки, которые помогут продлить срок хранения свежесрезанных цветов.

Поскупился на гривну — потерял рубль.

Никогда и низачто не экономьте на холодильнике! Не покупайте «заводские»! Они скорее всего не подойдут к вашим площадям. Это как с с покупкой кухни например… Покупать готовую кухню или делать «на заказ» по размерам вашей кухни? Вы будете заказывать по размерам. С холодильником тоже самое. 

Чем больше планируемый ассортимент цветов и размер помещения, тем больше средств вы потратите на оборудование.

Реклама цветочного магазина

Бизнес план магазина цветов обязательно включает такую статью расхода, как реклама и вот что я скажу вам по этому поводу, не тратьте деньги на рекламу лучшей рекламой для вас будет то, что у вас можно купить качественные цветы сегодня, и завтра, и через месяц, и через год и вы постоянно на виду и вид у вашей точки «на уровне», а это поверьте опыту стоит немалых денег и кощунством будет «слить» эти деньги на рекламу.

Ложка дёгтя в бочке мёда

Тенденции и особенности цветочного бизнеса

Цветочный магазин — красивый и востребованный бизнес в нынешних реалиях. Конкуренция среди предпринимателей высока и потребности людей неизменно растут с каждым годом. Клиенты становятся искушенными в вопросах декора и подарков, и уже существующие предприятия часто не удовлетворяют повышенный спрос.

Простое бывает сложным

Со стороны всё кажется очень красиво и легко. Цветочки. Лепесточки… Со стороны так и должно быть…Но по правде говоря, «цветочный бизнес» — это красота за которой стоит труд, изнурительный и каждодневный, самое главное как ни странно — ГРЯЗНЫЙ!…Покупатели и сторонние люди видят только витрину, букеты и жизнерадостного продавца…

Да, и ещё…Забудьте на первые два года о свободном времени, отпусках и «личной жизни»… Факт.

Сезонность в этом бизнесе безусловно присутствует, но не так ярко выражена, как кажется. Само собой, спрос повышается в дни праздников, в это время можно заработать гораздо больше если подготовиться заранее.

Но люди приобретают не только букеты, но и горшечные растения, а также поздравляют сотрудников, украшают помещения без привязки к календарным праздникам. Никто не запрещает радовать близких и без повода.

Анализ рынка и конкурентов

Целевая аудитория цветочного магазина — самые широкие слои граждан. Основная масса — это работающие люди от 18 до 35 лет. В целом наши сограждане — активные потребители цветов. Мы приобретаем растения чтобы поздравить с праздником, оказать знак внимания или украсить помещение к торжественной дате. Желание общества покупать цветы сохраняется даже во время кризиса.

Лучше глаза лишиться, чем доброго имени

Прежде чем что то закупать или пробовать что то новенькое у себя — обойдите всех в округе конкурентов, подсмотрите, подслушайте, срисуйте, сфотографируйте всё что есть у них и не делайте так как «у них»… Делайте — лучше!!!

Более половины всех продаж в стране осуществляют павильоны небольшого размера, также растет количество бутиков премиум сегмента. Интернет магазины цветов также набирают популярность, все больше потребителей переходят к совершению покупок онлайн, не выходя из дома.%D0%B0%D0%BD%D0%B0%D0%BB%D0%B8%D0%B7.jpg

Очень важно изучить деятельность и предложения конкурентов, ситуацию на рынке вашего города / района в целом. Здесь необходимо учесть несколько важных факторов: численность населения, уровень доходов, среднее потребление товара (цветов) в год. Тщательный анализ показателей поможет выстроить максимально правильный бизнес план и быстрее выйти на нужный доход.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий