Черский повернул, Фортуна почти прошла Северный поток. Хроники МГП Северный поток-2 за 12-13 мая 2021 г.

Классы, группы, характеристики

Классы пожарной опасности строительных материалов и конструкций характеризуются следующим образом:

  • КМ0 класс пожарной опасности – это материалы с совокупностью показателей: горючесть – НГ, воспламеняемость – нет, распространение пламени – отсутствует, дымообразование – нет, токсичность – нет.
  • Класс пожарной опасности КМ1, расшифровка: Г1, В1, РП1, Д2, Т2.
  • Класс пожарной опасности КМ2, расшифровка: Г1, В2, РП1, Д2, Т2.
  • КМ3 состоит из Г2, В2, РП2, Д3, Т2.
  • КМ4 состоит из Г3, В2, РП2, Д3, Т3.
  • КМ5 класс пожарной опасности характеризуется Г4, В3, РП4, Д3, Т4.

Данные содержатся в техническом регламенте о требованиях пожарной безопасности, таблица 3 приложения.

Ispytanie-materiala.jpg
Испытание материала

Видео:

ИЭЗ Дании к югу от о. Борнхольм, район строительства 1й нитки

Черский 13 мая 2021 г. завершил строительство 1го отрезка 1й нитки МГП в ИЭЗ Дании. Всего линейный участок в водах Дании разбит на 6 отрезков, Черский построил начальный, северо-восточный отрезок и повернул немного на запад, приступив к укладке 2го отрезка. За последние 2 дня трубоукладчик прошел 1,095 км вдоль трассы МГП, а всего с момента возобновления строительства 1й нитки в ИЭЗ Дании 27 апреля 2021 г. – 3,963 км. Погода строительству благоприятствует – скорость ветра в районе к югу от о. Борнхольм составляет 9 узлов (3 балла по шкале Бофорта). Группу поддержки Черского составляют 5 судов:

  • многофункциональные суда обеспечения (СО), буксиры-якорезаводчики Оссой и Венгери,
  • многофункциональное аварийно-спасательное судно (МАСС) Мурман, выполняющее роль наблюдателя,
  • СО Сивуч и МАСС Бахтемир, обеспечивающие контроль охранной зоны вокруг с запада и востока соответственно.

Работавший ранее с Черским СО Финвал 12 мая ушел в порт Росток, где и находится в настоящее время. В остальном группа поддержки Черского не менялась, только Венгери 12 мая сходил к Фортуне, но уже вернулся обратно.

Сколько километров в 1 миле

1 миля = 1,609344 километра. В одной миле 1,609344 километра

1 километр = 0,6213712 мили. В одном километре 0,6213712 мили.

Сертификация

КМ1 класс пожарной опасности, КМ2 класс пожарной опасности и т.д. присваиваются материалам в результате испытаний. Они проводятся в специальных испытательных лабораториях. Не каждая лаборатория может проводить испытания материалов, только аккредитованные. Аттестат аккредитации выдается федеральной службой Росаккредитации, которая отвечает за ведение Реестра аккредитованных испытательных лабораторий.

Класс материала подтверждается Сертификатом пожарной безопасности. Он выдается Центрами по сертификации. Центр принимает решение о создании сертификата по результатам проведения испытаний (протоколу). Порядок испытаний, оборудование соответствует требованиям ГОСТ.

Сертификаты пожарной безопасности

Лаборатории несут ответственность за необъективные, недостоверные сведения. Наказание предусматривает административный штраф или дисквалификация на определенный период. Как правило, сертификаты не содержат указания на КМ пожарной опасности. На класс пожарной опасности КМ указывает расшифровка по показателям Г, В, РП, Д, Т.

Не все продукты строительства подлежат обязательной сертификации. Документы выпускаются для материалов:

  • отделочных для пола – ламинат, линолеум, ковровых покрытий:
  • для стен – обои, панели, обивки;
  • теплоизоляционных – утеплитель;
  • кровельных.

Какой показатель лучше?

КМ0 класс пожарной опасности присваивается негорючим и огнеупорным материалам. Как правило, это вещества на минеральной основе, керамика, природные камни, стекло. Применяются для общественных учреждений, помещений с большим количеством людей.

Однако, для строительства одних противопожарных свойств недостаточно. Строительные материалы должны быть водонепроницаемыми, звуко-, теплоизоляционными, прочными, красивыми наконец. Поэтому ежегодно разрабатываются различные добавки для них, которые понижают уровень безопасности.  С этой точки зрения КМ1 является оптимальным и допустимым, ведь материалы должны быть, как минимум, трудно сгораемыми, трудно воспламеняемыми.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий