В Роскачестве рассказали, чем опасны SMS-сообщения с незнакомых номеров

Какие уведомления приходят с номера 313?

Существует несколько видов содержания рассматриваемых уведомлений – рассмотрим по порядку и более детально.

“Отложенный платёж”

Для неопытных пользователей – Теле2 предоставляет такую услугу, как “Отложенный платёж”, которая заключается в своеобразном “мелком кредитовании”. Работает следующим образом – абонент собирается оплатить некоторый товар или услугу посредством баланса мобильного, однако не имеет достаточно средств.

“Заботливый оператор” автоматически отправляет предложение об оплате “в кредит”, который требуется погасить в течение нескольких дней. Для отказа требуется отправить в ответе “0”, но часто система игнорирует отказ и автоматически подключает свой “мини-кредит”.

Уточнений не происходит, однако – стоимость услуги составляет целых 60 рублей за 3 дня (повышается в зависимости от суммы).

Уведомление о погашении задолженности

Непосредственно последствия первого пункта – рассылка ставит вас перед фактом просрочки долга и блокировки счёта до полного погашения (в зависимости от тарифного плата – с процентами).

Подтверждение/отказ от списания.

По официальной информации – не относится к действиям Теле2 и является результатом действия вредоносного ПО. В этом случае приходит сообщение о переключении способа оплаты или активации контент-подписки. После чего средства автоматически списываются за неиспользуемые услуги сторонними приложениями, посредством скрытой отправки сообщений на платные номера.

Проверка подключенных платных услуг Теле2

Proverit-podklyuchennye-platnye-uslugi-Tele2-komanda.jpg

После набора данной команды в ответном SMS-сообщении придет список всех подключенных платных услуг, но без соответствующих команд для их отключения.

Как отключить платную подписку

Цель большинства абонентов – отключение платной подписки:

Отключение платных услуг через Личный кабинет

  • При переходе на страницу my.tele2.ru, необходимо авторизироваться или зарегистрироваться на сервисе.
  • В разделе «тарифы и услуги» выбирается категория «сводная информация».
  • Через закладку «мои услуги» осуществляется переход на «настройку услуг».
  • Нажимается кнопка «подключенные».
  • Перед пользователем откроется полный перечень опций, активированных и доступных к подключению. Здесь можно осуществить операции по блокировке не интересующих услуг.

tema-04.jpg

Другой способ проверки активных подписок

Если на телефоне пользователя вместо обычных гудков установлен популярный трек, на мобильное устройство систематически поступают СМС развлекательного характера, рекомендуется пересмотреть список активированных опций. Для этого используется команда *153#. В ответном уведомлении пользователю придет список подписок с наименованиями и запросами для деактивации.

Команды для проверки статуса:

  • *111# — автоматическая справка;
  • *144# — запрос для управления активированными опциями;
  • *144*6# — уведомление со списком запросов по деактивации всех подписок.

Для получения списка активных опций, можно обратиться в контактный центр Теле2, салон связи или произвести обзор платных услуг в личном кабинете пользователя.

Оцените статью
Рейтинг автора
5
Материал подготовил
Илья Коршунов
Наш эксперт
Написано статей
134
Добавить комментарий